Дупленко Наталья Геннадьевна
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта,
кандидат экономических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:
Анализ привлекательности вложения денежных средств в паевые инвестиционные фонды в условиях кризиса российской экономики [подробнее]
Перспективы и возможности использования теорий и методов менеджмента в подготовке специалистов по глобальному управлению [подробнее]
Влияние обязательной классификации гостиниц и иных средств размещения на развитие туризма в Калининградской области [подробнее]
Организационно-правовые аспекты функционирования общества с ограниченной ответственностью [подробнее]
Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций в интернет-сообществах (на примере сообщества «Freeshop Kaliningrad» г. Калининград) [подробнее]
Информационное обеспечение моделирования цепочек добавленной стоимости в растениеводстве [подробнее]
Практико-ориентированный подход к изучению дисциплины «Эконометрика» в БФУ имени И. Канта [подробнее]
Анализ потребительского рынка на примере рынка мобильных операторов Калининградской области [подробнее]
Исследование трудовых ресурсов предприятия (на примере детского развлекательного центра «Империя Инков») [подробнее]
Особенности создания и функционирования микрофинансовых организаций как инструмента поддержки малого бизнеса (на примере Калининградской области) [подробнее]
Проблемы стимулирования инновационной активности малых сельхозпредприятий на муниципальном уровне [подробнее]
Закономерности размещения территорий инновационного развития в пригородных зонах Калининградской области [подробнее]
Международное климатическое финансирование как инструмент снижения антропогенного воздействия на окружающую среду [подробнее]
Исследование динамики налоговой нагрузки и выявление факторов налоговых рисков по видам экономической деятельности в Калининградской области [подробнее]
Разработка методики и оценка уровня инфраструктурного обеспечения (имущественно-территориальной поддержки) предпринимательства в муниципальных образованиях Калининградской области [подробнее]
Методика анализа финансовой устойчивости организации, адаптированная к требованиям дипломной работы бакалавра по направлению «Менеджмент» [подробнее]
Инновационный проект как исходный элемент инновационной деятельности предприятия: понятие, содержание и прединвестиционные исследования [подробнее]
Закон США о налогообложении иностранных счетов (FATCA) и обязанности российских банков по его исполнению [подробнее]
Состояние и особенности развития рынка рыбоконсервной продукции России и Калининградской области [подробнее]
Инструменты стимулирования инновационной деятельности для нужд развития регионального рынка научно-технической продукции [подробнее]
Пути повышения конкурентоспособности некоммерческой организации на примере МАУК «Калининградский зоопарк» [подробнее]
Особенности инвестирования процессов производства в рыбоперерабатывающей отрасли на примере ОАО «Мамоновский Рыбоконсервный Комбинат» [подробнее]
Система факторов конкурентоспособности образовательной программы высшего профессионального образования [подробнее]
Демографические факторы и объем рынка высшего образования (на примере Калининградской области) [подробнее]
Особенности деятельности мебельной фабрики, специализирующейся на выпуске мебели премиум-класса в условиях ОЭЗ, на примере ООО «Максик» [подробнее]
Взаимосвязь между численностью населения трудоспособного возраста и объемом ВРП на примере Кемеровской области [подробнее]
Анализ изменения структуры рынка грузоперевозок в современных условиях (на примере транспортного сектора экономики Калининградской области) [подробнее]
Выбор направления вложения инвестиционных средств на основе сравнения кризисов 2008 и 2014 годов [подробнее]
Перспективы и направления развития туристско-рекреационной деятельности в Калининградской области [подробнее]
Теоретические аспекты развития рынка дистанционных образовательных услуг на территории эксклава [подробнее]
Социально-экономическое развитие административно-территориальных образований как ключевой фактор прогресса эксклавного региона РФ [подробнее]
Современное состояние и проблемы развития рынка туристских услуг Калининградской области [подробнее]
Конкурентоспособность и пути ее повышения на примере маркетингового агентства «GiveandGo» [подробнее]
Сравнительный анализ конкурентоспособности лифтового оборудования как первый шаг к совершенствованию механизма управления конкурентоспособностью предприятия [подробнее]
SWOT-анализ сектора туризма и рекреации Калининградской области с использованием экспертного метода ранжирования альтернатив [подробнее]
Влияние эксклавности региона на ключевые факторы успеха программ высшего профессионального образования по экономическим направлениям [подробнее]
Современный маркетинг: тенденции, проблемы и перспективы развития в приграничном регионе России [подробнее]
Информационное обеспечение моделирования портрета потребителей продуктов питания Калининградской области [подробнее]
Обоснование рыночной стратегии коммерческого банка в современных условиях конкуренции эксклавного региона [подробнее]
Оценка конкурентоспособности эксклавного региона на основе адаптированной модели ромба конкурентоспособности [подробнее]
Влияние структурных изменений в экономике эксклавного региона на задачи управления персоналом организации [подробнее]
Калининградская область – привлекательная площадка для инвесторов и соискателей инвестиций [подробнее]
Основные аспекты формирования трансграничного сотрудничества между регионами на примере Союзного государства Беларуси и России [подробнее]
Оценка уровня потребления продовольствия как основы обеспечения продовольственной безопасности (на примере Калининградской области) [подробнее]
Асимметрия потенциала социально-экономического развития муниципальных образований региона на примере Калининградской области [подробнее]
Оценка прямых эффектов функционирования Особой экономической зоны в Калининградской области [подробнее]
Исследование факторов, влияющих на инвестиционную деятельность в Калининградской области [подробнее]
Определение удовлетворенности населения качеством предоставления услуг общественного транспорта в г. Калининграде [подробнее]
Исследование предпочтений потребителей на рынке TV-техники (на примере телевизора «Smart TV» торговой марки Samsung) [подробнее]
Моделирование оценки качества обслуживания персонала отеля с помощью регрессионного анализа [подробнее]
Вертикальные маркетинговые системы на рынке потребительских товаров Калининградской области: предпосылки и особенности формирования [подробнее]
Кластеризация перспективных отраслей. Калининградская область на пути восстановления янтарной промышленности [подробнее]
К вопросу о разработке программ реагирования на кризисные условия в рыночных процессах регионального развития [подробнее]
Социальная реклама как инструмент популяризации зоопарка с целью повышения общего уровня культуры [подробнее]
Тенденции и проблемы развития калининградского рынка услуг по обучению иностранным языкам [подробнее]
Формирование алгоритма адаптации транспортного комплекса Калининградской области к последствиям вступления России в ВТО [подробнее]
Проблема недооценки роли малых сервисных предприятий в социально-экономическом развитии региона [подробнее]
Журнал «Юный ученый»:
Тематические журналы:
Тенденции развития рынка продовольственных товаров в приграничном регионе на примере Калининградской области [подробнее]
Влияние экономических санкций и продовольственного эмбарго на калининградский рынок сельскохозяйственной продукции [подробнее]
Исследование уровня потребления основных продуктов питания населением и угрозы продовольственной безопасности Калининградской области [подробнее]
Особенности основных форм управления и анализ финансовых проблем деятельности транспортных предприятий [подробнее]
Проблемы развития туристического сектора в современных геополитических условиях на примере Республики Беларусь [подробнее]
Особенности функционирования предприятий общественного питания в Калининградской области (на примере ресторанной сети «Табаско») [подробнее]
Государственный кредит, его особенности по сравнению с традиционными видами банковского кредита [подробнее]
Обоснование выбора объекта налогообложения при применении упрощенной системы предприятиями малого бизнеса Российской Федерации [подробнее]
Изучение покупательской удовлетворенности сферой досуга Калининградской области (на примере боулинга) [подробнее]
Потребительское поведение как основа международного маркетинга на рынке срезанных цветов [подробнее]
Изучение динамики и структуры учащихся в современной системе образования Калининградской области [подробнее]
Применение кластерного анализа для оценки уровня конкуренции на рынке строительных материалов Калининградской области [подробнее]
Оценка динамики численности населения Калининградской области, изменения его половой структуры и занятости [подробнее]
Применение инструментария анализа внешней среды компании на примере ООО «Балтийские Морепродукты» [подробнее]
Повышение эффективности деятельности предприятий на основе использования системы мониторинга транспорта и TMS-систем [подробнее]
Методика оценки индекса потребительских настроений на рынке одежды и обуви Калининградской области [подробнее]
Использование имитационного моделирования в оценке и отборе альтернативных способов организации транспортной логистики на предприятиях АПК [подробнее]
Особенности развития рыбопромышленной отрасли в Калининградской области, влияние таможенной политики и таможенного регулирования [подробнее]
Оценка социально-экономического развития Калининградской области в условиях внешнеэкономических ограничений [подробнее]
Таможенное регулирование ОЭЗ в Калининградской области как инструмент обеспечения экономического развития на примере мясоперерабатывающего производства [подробнее]
Потребности рынка труда Калининградской области в сфере экономики, менеджмента и маркетинга [подробнее]
Исследование показателей поведения потребителей и конкурентоспособности бренда на региональном рынке [подробнее]
Современные тенденции на рынке срезанных цветов: направления развития зарубежного и отечественного рынка (на примере Калининградской области) [подробнее]
Анализ оборотных активов в оценке инвестиционной привлекательности сельскохозяйственной организации (на примере ОАО «Агрофирма Багратионовская») [подробнее]
Исследование методов активизации творческого мышления при разработке и выведении на целевой рынок нового товара [подробнее]
Использование SMM- стратегии при взаимодействии с клиентами компании в гипермедийной среде Интернета [подробнее]
Социальный маркетинг как инструмент решения социально значимых проблем Калининградской области [подробнее]
Инструменты и методы повышения эффективности деятельности контакт-центра в структуре коммерческого банка [подробнее]
Особенности оформления платежных поручений по переводу денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации [подробнее]
Признание нематериальных инвестиций нематериальными активами в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности [подробнее]
Паевые инвестиционные фонды как средство преумножения собственных средств в условиях экономического кризиса. Преимущества и недостатки [подробнее]
Книги (издательство «Бук»):
