Мозолькова Татьяна Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 мая, печатный экземпляр отправим 26 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние специфики рынка на разработку маркетинговых коммуникаций

№14 (200) апрель 2018 г.

Авторы: Мозолькова Татьяна Викторовна, Гонченко Вадим Юрьевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 194-196

Библиографическое описание: Мозолькова, Т. В. Влияние специфики рынка на разработку маркетинговых коммуникаций / Т. В. Мозолькова, В. Ю. Гонченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 14 (200). — С. 194-196. — URL: https://moluch.ru/archive/200/49259/ (дата обращения: 09.05.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности функционирования предприятий в условиях эксклавности региона

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Мозолькова Татьяна Викторовна, Полянская Ксения Владимировна, Цветкова Наталья Олеговна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Мозолькова, Т. В. Особенности функционирования предприятий в условиях эксклавности региона / Т. В. Мозолькова, К. В. Полянская, Н. О. Цветкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — URL: https://moluch.ru/archive/114/30019/ (дата обращения: 09.05.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Брендинг как инструмент развития туристской индустрии Калининградской области

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Цветкова Наталья Олеговна, Мозолькова Татьяна Викторовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 136-139

Библиографическое описание: Цветкова, Н. О. Брендинг как инструмент развития туристской индустрии Калининградской области / Н. О. Цветкова, Т. В. Мозолькова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10.2 (90.2). — С. 136-139. — URL: https://moluch.ru/archive/90/19032/ (дата обращения: 09.05.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Отраслевые особенности управления предприятием на примере маркетинговых коммуникаций

VIII международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Краснодар, февраль 2018)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 3. Общие вопросы экономических наук

Страницы: 7-10

Библиографическое описание: Мозолькова, Т. В. Отраслевые особенности управления предприятием на примере маркетинговых коммуникаций / Т. В. Мозолькова, В. И. Дупленко. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2018 г.). — Краснодар : Новация, 2018. — С. 7-10. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/264/13579/ (дата обращения: 09.05.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Особенности функционирования предприятий в условиях эксклавности региона

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 15-17

Библиографическое описание: Мозолькова, Т. В. Особенности функционирования предприятий в условиях эксклавности региона / Т. В. Мозолькова, К. В. Полянская, Н. О. Цветкова. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 3.1 (5.1). — С. 15-17. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/31/978/ (дата обращения: 09.05.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос