Лунин Виталий Евгеньевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Исследование методов активизации творческого мышления при разработке и выведении на целевой рынок нового товара

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Кубина Наталья Ефимовна, Лунин Виталий Евгеньевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Кубина, Н. Е. Исследование методов активизации творческого мышления при разработке и выведении на целевой рынок нового товара / Н. Е. Кубина, В. Е. Лунин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — URL: https://moluch.ru/archive/114/30034/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Формирование ценностного предложения клиентам компании на основе бизнес - модели Canvas

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Лунин Виталий Евгеньевич, Кубина Наталья Ефимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 45-49

Библиографическое описание: Лунин, В. Е. Формирование ценностного предложения клиентам компании на основе бизнес - модели Canvas / В. Е. Лунин, Н. Е. Кубина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21.1 (101.1). — С. 45-49. — URL: https://moluch.ru/archive/101/23082/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Составление портрета потребителя (на примере рынка образовательных услуг)

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Зонин Никита Андреевич, Климова Наталья Вячеславовна, Лунин Виталий Евгеньевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 42-45

Библиографическое описание: Зонин, Н. А. Составление портрета потребителя (на примере рынка образовательных услуг) / Н. А. Зонин, Н. В. Климова, В. Е. Лунин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21.1 (101.1). — С. 42-45. — URL: https://moluch.ru/archive/101/23059/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Демографические факторы и объем рынка высшего образования (на примере Калининградской области)

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Зонин Никита Андреевич, Лунин Виталий Евгеньевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 31-34

Библиографическое описание: Зонин, Н. А. Демографические факторы и объем рынка высшего образования (на примере Калининградской области) / Н. А. Зонин, В. Е. Лунин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10.2 (90.2). — С. 31-34. — URL: https://moluch.ru/archive/90/19053/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Модель оценки стоимости жилой недвижимости

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Щербинина Любовь Юрьевна, Шпак Екатерина Михайловна, Лунин Виталий Евгеньевич, Потаповс Вадимс

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 79-81

Библиографическое описание: Щербинина, Л. Ю. Модель оценки стоимости жилой недвижимости / Л. Ю. Щербинина, Е. М. Шпак, В. Е. Лунин, Вадимс Потаповс. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 7.1 (66.1). — С. 79-81. — URL: https://moluch.ru/archive/66/11164/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Применение кластерного анализа для оценки уровня конкуренции на рынке строительных материалов Калининградской области

Вопросы экономики и управления №5 (7) ноябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 57-60

Библиографическое описание: Лунин, В. Е. Применение кластерного анализа для оценки уровня конкуренции на рынке строительных материалов Калининградской области / В. Е. Лунин, Н. В. Климова. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 5.1 (7.1). — С. 57-60. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/44/1573/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методологические аспекты процесса сегментации клиентов магазинов DIY-формата

Вопросы экономики и управления №5 (7) ноябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 12-15

Библиографическое описание: Кубина, Н. Е. Методологические аспекты процесса сегментации клиентов магазинов DIY-формата / Н. Е. Кубина, В. Е. Лунин. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 5.1 (7.1). — С. 12-15. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/44/1554/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исследование методов активизации творческого мышления при разработке и выведении на целевой рынок нового товара

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 44-47

Библиографическое описание: Кубина, Н. Е. Исследование методов активизации творческого мышления при разработке и выведении на целевой рынок нового товара / Н. Е. Кубина, В. Е. Лунин. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 3.1 (5.1). — С. 44-47. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/31/964/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос