Журнал «Молодой ученый»:

Исследование предпочтений потребителей на рынке TV-техники (на примере телевизора «Smart TV» торговой марки Samsung)

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Карпец Юлия Николаевна, Щепкова Ирина Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 67-70

Библиографическое описание: Щепкова И. В., Карпец Ю. Н. Исследование предпочтений потребителей на рынке TV-техники (на примере телевизора «Smart TV» торговой марки Samsung) // Молодой ученый. — 2014. — №7.1. — С. 67-70. — URL https://moluch.ru/archive/66/11161/ (дата обращения: 21.02.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос