Коврижкина Валерия Олеговна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 мая, печатный экземпляр отправим 26 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Стратегический анализ позиции бренда на премиальном сегменте регионального рынка

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Коврижкина Валерия Олеговна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Коврижкина, В. О. Стратегический анализ позиции бренда на премиальном сегменте регионального рынка / В. О. Коврижкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — URL: https://moluch.ru/archive/114/30071/ (дата обращения: 10.05.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Анализ потребительского рынка на примере рынка мобильных операторов Калининградской области

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Коврижкина Валерия Олеговна, Щепкова Ирина Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 86-89

Библиографическое описание: Коврижкина, В. О. Анализ потребительского рынка на примере рынка мобильных операторов Калининградской области / В. О. Коврижкина, И. В. Щепкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21.1 (101.1). — С. 86-89. — URL: https://moluch.ru/archive/101/23061/ (дата обращения: 10.05.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Стратегический анализ позиции бренда на премиальном сегменте регионального рынка

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 71-74

Библиографическое описание: Коврижкина, В. О. Стратегический анализ позиции бренда на премиальном сегменте регионального рынка / В. О. Коврижкина. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 3.1 (5.1). — С. 71-74. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/31/951/ (дата обращения: 10.05.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос