Селянина Оксана Игоревна — Информация об авторе
студент
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Журнал «Молодой ученый»:

Формирование маркетингового плана развития организации на рынке общественного питания

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Афанасьева Ольга Евгеньевна, Селянина Оксана Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 47-51

Библиографическое описание: Афанасьева О. Е., Селянина О. И. Формирование маркетингового плана развития организации на рынке общественного питания // Молодой ученый. — 2015. — №10.2. — С. 47-51. — URL https://moluch.ru/archive/90/19063/ (дата обращения: 25.06.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос