Прохорова Ольга Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, кандидат экономических наук, старший преподаватель
Журнал «Молодой ученый»:

Социальный маркетинг как инструмент повышения качества жизни населения

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Прохорова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Прохорова О. В. Социальный маркетинг как инструмент повышения качества жизни населения // Молодой ученый. — 2016. — №10. — URL https://moluch.ru/archive/114/30109/ (дата обращения: 14.11.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи

Факторы устойчивости региональной экономической системы в условиях турбулентности

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Прохорова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 18-22

Библиографическое описание: Прохорова О. В. Факторы устойчивости региональной экономической системы в условиях турбулентности // Молодой ученый. — 2015. — №21.1. — С. 18-22. — URL https://moluch.ru/archive/101/23097/ (дата обращения: 14.11.2019).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Выведение нового товара на региональный рынок: основные этапы

№19 (78) ноябрь-2 2014 г.

Авторы: Зонин Никита Андреевич, Прохорова Ольга Владимировна, Самылкина Кристина Андреевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 64-66

Библиографическое описание: Зонин Н. А., Прохорова О. В., Самылкина К. А. Выведение нового товара на региональный рынок: основные этапы // Молодой ученый. — 2014. — №19.1. — С. 64-66. — URL https://moluch.ru/archive/78/13724/ (дата обращения: 14.11.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Перспективы развития регионального туризма

№7 (66) май-2 2014 г.

Авторы: Прохорова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 29-33

Библиографическое описание: Прохорова О. В. Перспективы развития регионального туризма // Молодой ученый. — 2014. — №7.1. — С. 29-33. — URL https://moluch.ru/archive/66/11143/ (дата обращения: 14.11.2019).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Факторы роста общественного благосостояния

Вопросы экономики и управления №5 (7) ноябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 133-136

Библиографическое описание: Прохорова О. В. Факторы роста общественного благосостояния // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №5.1. — С. 133-136. — URL https://moluch.ru/th/5/archive/44/1587/ (дата обращения: 14.11.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Социальный маркетинг как инструмент повышения качества жизни населения

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 131-134

Библиографическое описание: Прохорова О. В. Социальный маркетинг как инструмент повышения качества жизни населения // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №3.1. — С. 131-134. — URL https://moluch.ru/th/5/archive/31/984/ (дата обращения: 14.11.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос