Макушева Ольга Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Московский государственный институт культуры, кандидат экономических наук, доцент

SPIN: 7832-4484

Журнал «Молодой ученый»:

Анализ рекламного рынка России в 2020–2022 гг.

№24 (471) июнь 2023 г.

Авторы: Шведов Глеб Сергеевич, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 184-187

Библиографическое описание: Шведов, Г. С. Анализ рекламного рынка России в 2020–2022 гг. / Г. С. Шведов, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 24 (471). — С. 184-187. — URL: https://moluch.ru/archive/471/103404/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

PR-технологии формирования и продвижения имиджа медийной персоны

№19 (466) май 2023 г.

Авторы: Забарова Ирина Викторовна, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 230-232

Библиографическое описание: Забарова, И. В. PR-технологии формирования и продвижения имиджа медийной персоны / И. В. Забарова, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 19 (466). — С. 230-232. — URL: https://moluch.ru/archive/466/102653/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Позиционирование бренда с помощью инструментов PR

№17 (464) апрель 2023 г.

Авторы: Игнатьев Даниил Сергеевич, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 238-239

Библиографическое описание: Игнатьев, Д. С. Позиционирование бренда с помощью инструментов PR / Д. С. Игнатьев, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 17 (464). — С. 238-239. — URL: https://moluch.ru/archive/464/101977/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Инструменты PR для привлечения футбольных болельщиков на стадионы

№17 (464) апрель 2023 г.

Авторы: Свахин Дмитрий Сергеевич, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 247-248

Библиографическое описание: Свахин, Д. С. Инструменты PR для привлечения футбольных болельщиков на стадионы / Д. С. Свахин, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 17 (464). — С. 247-248. — URL: https://moluch.ru/archive/464/101976/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Big Data в современном digital-пространстве

№17 (464) апрель 2023 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Наливайко Никита Денисович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 239-241

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Big Data в современном digital-пространстве / О. Н. Макушева, Н. Д. Наливайко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 17 (464). — С. 239-241. — URL: https://moluch.ru/archive/464/101940/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Аспекты психологического воздействия на потребителя

№16 (463) апрель 2023 г.

Авторы: Манахова Мариам Геворковна, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 136-139

Библиографическое описание: Манахова, М. Г. Аспекты психологического воздействия на потребителя / М. Г. Манахова, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 16 (463). — С. 136-139. — URL: https://moluch.ru/archive/463/101690/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Информационная война и противоборство: разграничение понятий

№15 (462) апрель 2023 г.

Авторы: Козлов Юрий Александрович, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 161-163

Библиографическое описание: Козлов, Ю. А. Информационная война и противоборство: разграничение понятий / Ю. А. Козлов, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 15 (462). — С. 161-163. — URL: https://moluch.ru/archive/462/101465/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реклама и ее роль в экономике

№12 (459) март 2023 г.

Авторы: Шведов Глеб Сергеевич, Макушева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 268-270

Библиографическое описание: Шведов, Г. С. Реклама и ее роль в экономике / Г. С. Шведов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 12 (459). — С. 268-270. — URL: https://moluch.ru/archive/459/100957/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Теория поколений и её практическое использование в экономике

№9 (456) март 2023 г.

Авторы: Кострюкова Дарья Кирилловна, Макушева Ольга Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 96-98

Библиографическое описание: Кострюкова, Д. К. Теория поколений и её практическое использование в экономике / Д. К. Кострюкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 9 (456). — С. 96-98. — URL: https://moluch.ru/archive/456/100394/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие концепции «маркетинг впечатлений»

№6 (453) февраль 2023 г.

Авторы: Юрченко Александра Владиславовна, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 128-130

Библиографическое описание: Юрченко, А. В. Развитие концепции «маркетинг впечатлений» / А. В. Юрченко, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 6 (453). — С. 128-130. — URL: https://moluch.ru/archive/453/99796/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взаимосвязь отдела рекламы и СМИ

№17 (412) апрель 2022 г.

Авторы: Елисеева Юлия Дмитриевна, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 133-135

Библиографическое описание: Елисеева, Ю. Д. Взаимосвязь отдела рекламы и СМИ / Ю. Д. Елисеева, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 17 (412). — С. 133-135. — URL: https://moluch.ru/archive/412/90727/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Дизайнер — копирайтер. Метод креативных пар

№4 (399) январь 2022 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Клюква Ксения Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 145-146

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Дизайнер — копирайтер. Метод креативных пар / О. Н. Макушева, К. Н. Клюква. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 4 (399). — С. 145-146. — URL: https://moluch.ru/archive/399/88184/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Юмор как способ воздействия в PR-сообщении

№3 (398) январь 2022 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Матченко Вадим

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 229-231

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Юмор как способ воздействия в PR-сообщении / О. Н. Макушева, Вадим Матченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 3 (398). — С. 229-231. — URL: https://moluch.ru/archive/398/88059/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Отдел рекламы как одна из структур компании

№6 (348) февраль 2021 г.

Авторы: Смирнова Дарья Андреевна, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 396-399

Библиографическое описание: Смирнова, Д. А. Отдел рекламы как одна из структур компании / Д. А. Смирнова, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 6 (348). — С. 396-399. — URL: https://moluch.ru/archive/348/78324/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Модель потребительского поведения

№6 (348) февраль 2021 г.

Авторы: Нечаева Ангелина Витальевна, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 394-396

Библиографическое описание: Нечаева, А. В. Модель потребительского поведения / А. В. Нечаева, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 6 (348). — С. 394-396. — URL: https://moluch.ru/archive/348/78323/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Потребительское поведение как аспект маркетинговых исследований

№5 (347) январь 2021 г.

Авторы: Скотаренко Никита Дмитриевич, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 305-306

Библиографическое описание: Скотаренко, Н. Д. Потребительское поведение как аспект маркетинговых исследований / Н. Д. Скотаренко, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 5 (347). — С. 305-306. — URL: https://moluch.ru/archive/347/78109/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Наружная реклама как важный медиасегмент российского рынка рекламы

№3 (345) январь 2021 г.

Авторы: Николаев Илья Александрович, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 272-274

Библиографическое описание: Николаев, И. А. Наружная реклама как важный медиасегмент российского рынка рекламы / И. А. Николаев, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — С. 272-274. — URL: https://moluch.ru/archive/345/77655/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Основные этапы реализации рекламной кампании

№52 (342) декабрь 2020 г.

Авторы: Радишевская Анастасия Романовна, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 128-129

Библиографическое описание: Радишевская, А. Р. Основные этапы реализации рекламной кампании / А. Р. Радишевская, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 128-129. — URL: https://moluch.ru/archive/342/77004/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Рекламный рынок: тенденции и закономерности

№52 (342) декабрь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Анастасьин Виктор Петрович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 119-121

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Рекламный рынок: тенденции и закономерности / О. Н. Макушева, В. П. Анастасьин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 119-121. — URL: https://moluch.ru/archive/342/76893/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Компьютерные игры как источник образования

№50 (340) декабрь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Щербинин Георгий Артурович

Рубрика: Информационные технологии

Страницы: 42-44

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Компьютерные игры как источник образования / О. Н. Макушева, Г. А. Щербинин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 50 (340). — С. 42-44. — URL: https://moluch.ru/archive/340/76271/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Политический PR как составляющая часть жизни общества

№46 (336) ноябрь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Анастасьин Виктор Петрович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 135-137

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Политический PR как составляющая часть жизни общества / О. Н. Макушева, В. П. Анастасьин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 46 (336). — С. 135-137. — URL: https://moluch.ru/archive/336/75051/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Битва умов: искусственный интеллект и человек

№45 (335) ноябрь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Анастасьин Виктор Петрович

Рубрика: Культурология

Страницы: 359-361

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Битва умов: искусственный интеллект и человек / О. Н. Макушева, В. П. Анастасьин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 45 (335). — С. 359-361. — URL: https://moluch.ru/archive/335/74830/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности организации рекламного агентства полного цикла

№34 (324) август 2020 г.

Авторы: Нечаева Ангелина Витальевна, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 80-83

Библиографическое описание: Нечаева, А. В. Особенности организации рекламного агентства полного цикла / А. В. Нечаева, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 34 (324). — С. 80-83. — URL: https://moluch.ru/archive/324/73270/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методы и правила мозгового штурма

№34 (324) август 2020 г.

Авторы: Скотаренко Никита Дмитриевич, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 83-85

Библиографическое описание: Скотаренко, Н. Д. Методы и правила мозгового штурма / Н. Д. Скотаренко, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 34 (324). — С. 83-85. — URL: https://moluch.ru/archive/324/73268/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие туризма в Заволжском районе Ивановской области

№26 (316) июнь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Касаткина Анастасия Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 112-114

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Развитие туризма в Заволжском районе Ивановской области / О. Н. Макушева, А. С. Касаткина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 26 (316). — С. 112-114. — URL: https://moluch.ru/archive/316/71981/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Благоустройство русского офицерства в конце XIX — начале XX века

№20 (310) май 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Щербинин Георгий Артурович

Рубрика: История

Страницы: 366-368

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Благоустройство русского офицерства в конце XIX — начале XX века / О. Н. Макушева, Г. А. Щербинин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 366-368. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70081/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Критерии корректности рекламы как формы социальной коммуникации

№13 (303) март 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Козлов Юрий Александрович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 132-134

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Критерии корректности рекламы как формы социальной коммуникации / О. Н. Макушева, Ю. А. Козлов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 13 (303). — С. 132-134. — URL: https://moluch.ru/archive/303/68451/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Специфика восприятия термина «креатив» в общественном сознании

№9 (299) февраль 2020 г.

Авторы: Кочеров Евгений Владимирович, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 68-69

Библиографическое описание: Кочеров, Е. В. Специфика восприятия термина «креатив» в общественном сознании / Е. В. Кочеров, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 9 (299). — С. 68-69. — URL: https://moluch.ru/archive/299/67631/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

PR-сопровождение

№8 (298) февраль 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Юрьева Анна Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 313-315

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. PR-сопровождение / О. Н. Макушева, А. А. Юрьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 8 (298). — С. 313-315. — URL: https://moluch.ru/archive/298/67527/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Продвижение спортивных кампаний в социальных сетях

№8 (298) февраль 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Фоминых Ульяна Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 310-313

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Продвижение спортивных кампаний в социальных сетях / О. Н. Макушева, У. Н. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 8 (298). — С. 310-313. — URL: https://moluch.ru/archive/298/67525/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

PR в социальной сфере: роль и сущность

№8 (298) февраль 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Соловьева Евгения Сергеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 308-310

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. PR в социальной сфере: роль и сущность / О. Н. Макушева, Е. С. Соловьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 8 (298). — С. 308-310. — URL: https://moluch.ru/archive/298/67501/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сеть Интернет как способ продвижения рекламного агентства. Основные тенденции

№8 (298) февраль 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Роганкова Наталья Дмитриевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 306-308

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Сеть Интернет как способ продвижения рекламного агентства. Основные тенденции / О. Н. Макушева, Н. Д. Роганкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 8 (298). — С. 306-308. — URL: https://moluch.ru/archive/298/67494/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Коммуникационная составляющая успешного функционирования организации

№7 (297) февраль 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Полякова Анна Петровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 202-205

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Коммуникационная составляющая успешного функционирования организации / О. Н. Макушева, А. П. Полякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 7 (297). — С. 202-205. — URL: https://moluch.ru/archive/297/67313/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация деятельности отдела рекламы

№5 (295) январь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Евтушенко Полина Максимовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 154-155

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Организация деятельности отдела рекламы / О. Н. Макушева, П. М. Евтушенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 5 (295). — С. 154-155. — URL: https://moluch.ru/archive/295/67025/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Этапы планирования рекламной деятельности внутри компании

№5 (295) январь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Шепелева Юлия Анатольевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 155-158

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Этапы планирования рекламной деятельности внутри компании / О. Н. Макушева, Ю. А. Шепелева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 5 (295). — С. 155-158. — URL: https://moluch.ru/archive/295/66927/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Основные этапы реализации рекламной кампании

№15 (305) апрель 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Спиренкова Мария Павловна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Основные этапы реализации рекламной кампании / О. Н. Макушева, М. П. Спиренкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 15 (305). — URL: https://moluch.ru/archive/305/66718/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Реклама как инструмент продвижения

№4 (294) январь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Сахарова Валерия Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 180-181

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Реклама как инструмент продвижения / О. Н. Макушева, В. А. Сахарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 4 (294). — С. 180-181. — URL: https://moluch.ru/archive/294/66704/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Место рекламы в системе массовых коммуникаций

№3 (293) январь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Гаглоева Мария Ильинична

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 390-391

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Место рекламы в системе массовых коммуникаций / О. Н. Макушева, М. И. Гаглоева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 390-391. — URL: https://moluch.ru/archive/293/66501/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций

№6 (296) февраль 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Зинина Екатерина Борисовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 309-311

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. Н. Макушева, Е. Б. Зинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 309-311. — URL: https://moluch.ru/archive/296/66500/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Принципы разработки рекламного бюджета

№3 (293) январь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Орлова Анастасия Алексеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 391-393

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Принципы разработки рекламного бюджета / О. Н. Макушева, А. А. Орлова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 391-393. — URL: https://moluch.ru/archive/293/66462/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела

№2 (292) январь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Скотаренко Никита Дмитриевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 319-321

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела / О. Н. Макушева, Н. Д. Скотаренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 2 (292). — С. 319-321. — URL: https://moluch.ru/archive/292/66206/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Специфика продвижения строительных компаний

№2 (292) январь 2020 г.

Авторы: Гапоненко Александр Олегович, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 317-319

Библиографическое описание: Гапоненко, А. О. Специфика продвижения строительных компаний / А. О. Гапоненко, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 2 (292). — С. 317-319. — URL: https://moluch.ru/archive/292/66195/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взаимосвязь отдела рекламы с отделом маркетинга и отделом продаж

№1 (291) январь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Кулигина Диана Юрьевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 121-123

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Взаимосвязь отдела рекламы с отделом маркетинга и отделом продаж / О. Н. Макушева, Д. Ю. Кулигина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 1 (291). — С. 121-123. — URL: https://moluch.ru/archive/291/65988/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Информационные технологии в музейном деле

№52 (290) декабрь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Щербинин Георгий Артурович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 439-440

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Информационные технологии в музейном деле / О. Н. Макушева, Г. А. Щербинин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 52 (290). — С. 439-440. — URL: https://moluch.ru/archive/290/65908/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Критерии оценки эффективности рекламной кампании

№52 (290) декабрь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Логанцов Владислав Вадимович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 437-439

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Критерии оценки эффективности рекламной кампании / О. Н. Макушева, В. В. Логанцов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 52 (290). — С. 437-439. — URL: https://moluch.ru/archive/290/65714/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Специфика деятельности отдела рекламы в коммерческой и некоммерческой сферах

№52 (290) декабрь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Куликов Семен Игоревич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 435-437

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Специфика деятельности отдела рекламы в коммерческой и некоммерческой сферах / О. Н. Макушева, С. И. Куликов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 52 (290). — С. 435-437. — URL: https://moluch.ru/archive/290/65712/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация и проведение мероприятий отделом рекламы

№51 (289) декабрь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Нечаева Ангелина Витальевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 444-446

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Организация и проведение мероприятий отделом рекламы / О. Н. Макушева, А. В. Нечаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 51 (289). — С. 444-446. — URL: https://moluch.ru/archive/289/65450/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Направления деятельности отдела рекламы

№28 (266) июль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Саакян Миланя Арменовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 82-83

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Направления деятельности отдела рекламы / О. Н. Макушева, М. А. Саакян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 28 (266). — С. 82-83. — URL: https://moluch.ru/archive/266/61393/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реформа PR-технологий в эпоху поколения Z

№27 (265) июль 2019 г.

Авторы: Беляева Арина Сергеевна, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 133-135

Библиографическое описание: Беляева, А. С. Реформа PR-технологий в эпоху поколения Z / А. С. Беляева, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 133-135. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61390/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Место креативности в работе отдела рекламы

№27 (265) июль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Бояркина Алена Александровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 128-130

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Место креативности в работе отдела рекламы / О. Н. Макушева, А. А. Бояркина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 128-130. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61371/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Типы и виды рекламных агентств

№27 (265) июль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Мартынова Александра Борисовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 132-133

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Типы и виды рекламных агентств / О. Н. Макушева, А. Б. Мартынова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 132-133. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61370/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Отдел рекламы — важный элемент в системе управления организацией

№27 (265) июль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Авагян Виктория Вардановна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 127-128

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Отдел рекламы — важный элемент в системе управления организацией / О. Н. Макушева, В. В. Авагян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 127-128. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61327/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности разработки и реализации этапов рекламных кампании «The Procter & Gamble Company»

№27 (265) июль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Кузнецова Екатерина Александровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 130-132

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Особенности разработки и реализации этапов рекламных кампании «The Procter & Gamble Company» / О. Н. Макушева, Е. А. Кузнецова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 130-132. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61238/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Креатив в рекламе и концепции креативности

№26 (264) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Щелконогова Елена Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 408-410

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Креатив в рекламе и концепции креативности / О. Н. Макушева, Е. А. Щелконогова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 26 (264). — С. 408-410. — URL: https://moluch.ru/archive/264/61180/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Мониторинг внешней среды рекламной компании

№26 (264) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Зинковская Влада Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 402-404

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Мониторинг внешней среды рекламной компании / О. Н. Макушева, В. А. Зинковская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 26 (264). — С. 402-404. — URL: https://moluch.ru/archive/264/61176/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

История появления и развития рекламных агентств

№26 (264) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Трофимова Вероника Васильевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 407-408

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. История появления и развития рекламных агентств / О. Н. Макушева, В. В. Трофимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 26 (264). — С. 407-408. — URL: https://moluch.ru/archive/264/61142/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взаимодействие отдела рекламы со СМИ

№26 (264) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Островская София Юрьевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 405-407

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Взаимодействие отдела рекламы со СМИ / О. Н. Макушева, С. Ю. Островская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 26 (264). — С. 405-407. — URL: https://moluch.ru/archive/264/61017/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Российские и международные ассоциации рекламы

№25 (263) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Романова Кристина Денисовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 252-253

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Российские и международные ассоциации рекламы / О. Н. Макушева, К. Д. Романова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 25 (263). — С. 252-253. — URL: https://moluch.ru/archive/263/60998/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Профессии в сфере рекламы

№26 (264) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Катулин Егор Олегович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 404-405

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Профессии в сфере рекламы / О. Н. Макушева, Е. О. Катулин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 26 (264). — С. 404-405. — URL: https://moluch.ru/archive/264/60825/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Креативная пара как генератор идей рекламной кампании

№25 (263) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Задорожная Анна Васильевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 250-252

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Креативная пара как генератор идей рекламной кампании / О. Н. Макушева, А. В. Задорожная. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 25 (263). — С. 250-252. — URL: https://moluch.ru/archive/263/60804/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности музейного маркетинга

№24 (262) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Белякова Кристина Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 394-396

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Особенности музейного маркетинга / О. Н. Макушева, К. Н. Белякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 24 (262). — С. 394-396. — URL: https://moluch.ru/archive/262/60661/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела

№24 (262) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Воробьева Мария Сергеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 396-399

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела / О. Н. Макушева, М. С. Воробьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 24 (262). — С. 396-399. — URL: https://moluch.ru/archive/262/60540/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Место и роль отдела рекламы в структуре предприятия

№23 (261) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Прокина Полина Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 211-213

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Место и роль отдела рекламы в структуре предприятия / О. Н. Макушева, П. А. Прокина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 211-213. — URL: https://moluch.ru/archive/261/59808/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реклама как отображение культуры нации

№22 (260) май 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Туманова Елизавета Александровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 614-616

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Реклама как отображение культуры нации / О. Н. Макушева, Е. А. Туманова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 614-616. — URL: https://moluch.ru/archive/260/59669/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Планирование рекламной деятельности

№21 (259) май 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Калиш Мария Ивановна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 295-297

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Планирование рекламной деятельности / О. Н. Макушева, М. И. Калиш. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 295-297. — URL: https://moluch.ru/archive/259/59620/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психологические приемы в рекламе: современное состояние, тенденции, перспективы

№21 (259) май 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Тутова Виктория Александровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 297-300

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Психологические приемы в рекламе: современное состояние, тенденции, перспективы / О. Н. Макушева, В. А. Тутова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 297-300. — URL: https://moluch.ru/archive/259/59547/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании

№20 (258) май 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Зернов Петр Дмитриевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 269-271

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании / О. Н. Макушева, П. Д. Зернов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 269-271. — URL: https://moluch.ru/archive/258/59016/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проблемы оценки стоимости бизнеса в современных условиях

№5 (243) февраль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Макушев Артур Викторович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 122-124

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Проблемы оценки стоимости бизнеса в современных условиях / О. Н. Макушева, А. В. Макушев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 5 (243). — С. 122-124. — URL: https://moluch.ru/archive/243/54724/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности маркетинга учреждений культуры

№46 (232) ноябрь 2018 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Туманова Елизавета Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 376-378

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Особенности маркетинга учреждений культуры / О. Н. Макушева, Е. А. Туманова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 46 (232). — С. 376-378. — URL: https://moluch.ru/archive/232/53850/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование контент-анализа СМИ как инструмент политического маркетинга

№29 (163) июль 2017 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Агафонова Лилия Мурадовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 51-54

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Использование контент-анализа СМИ как инструмент политического маркетинга / О. Н. Макушева, Л. М. Агафонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 29 (163). — С. 51-54. — URL: https://moluch.ru/archive/163/45191/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование методик оценки стратегического положения предприятия

№29 (133) декабрь 2016 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Борушевская Ольга Олеговна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 442-448

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Использование методик оценки стратегического положения предприятия / О. Н. Макушева, О. О. Борушевская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 29 (133). — С. 442-448. — URL: https://moluch.ru/archive/133/37259/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Классификация предприятий общественного питания

№26 (130) декабрь 2016 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Ярилина Елена Евгеньевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 342-345

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Классификация предприятий общественного питания / О. Н. Макушева, Е. Е. Ярилина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 26 (130). — С. 342-345. — URL: https://moluch.ru/archive/130/36035/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современная ситуация вокруг памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО в России

№26 (130) декабрь 2016 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Андреева Анна Вячеславовна

Рубрика: Культурология

Страницы: 756-758

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Современная ситуация вокруг памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО в России / О. Н. Макушева, А. В. Андреева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 26 (130). — С. 756-758. — URL: https://moluch.ru/archive/130/36034/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос