Макушева Ольга Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 августа, печатный экземпляр отправим 9 сентября.

Опубликовать статью в журнале
Московский государственный институт культуры, кандидат экономических наук, доцент

SPIN: 7832-4484

Журнал «Молодой ученый»:

Развитие туризма в Заволжском районе Ивановской области

№26 (316) июнь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Касаткина Анастасия Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 112-114

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Развитие туризма в Заволжском районе Ивановской области / О. Н. Макушева, А. С. Касаткина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 26 (316). — С. 112-114. — URL: https://moluch.ru/archive/316/71981/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Благоустройство русского офицерства в конце XIX — начале XX века

№20 (310) май 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Щербинин Георгий Артурович

Рубрика: История

Страницы: 366-368

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Благоустройство русского офицерства в конце XIX — начале XX века / О. Н. Макушева, Г. А. Щербинин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 366-368. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70081/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Критерии корректности рекламы как формы социальной коммуникации

№13 (303) март 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Козлов Юрий Александрович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 132-134

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Критерии корректности рекламы как формы социальной коммуникации / О. Н. Макушева, Ю. А. Козлов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 13 (303). — С. 132-134. — URL: https://moluch.ru/archive/303/68451/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Специфика восприятия термина «креатив» в общественном сознании

№9 (299) февраль 2020 г.

Авторы: Кочеров Евгений Владимирович, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 68-69

Библиографическое описание: Кочеров, Е. В. Специфика восприятия термина «креатив» в общественном сознании / Е. В. Кочеров, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 9 (299). — С. 68-69. — URL: https://moluch.ru/archive/299/67631/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

PR-сопровождение

№8 (298) февраль 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Юрьева Анна Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 313-315

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. PR-сопровождение / О. Н. Макушева, А. А. Юрьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 8 (298). — С. 313-315. — URL: https://moluch.ru/archive/298/67527/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Продвижение спортивных кампаний в социальных сетях

№8 (298) февраль 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Фоминых Ульяна Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 310-313

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Продвижение спортивных кампаний в социальных сетях / О. Н. Макушева, У. Н. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 8 (298). — С. 310-313. — URL: https://moluch.ru/archive/298/67525/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

PR в социальной сфере: роль и сущность

№8 (298) февраль 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Соловьева Евгения Сергеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 308-310

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. PR в социальной сфере: роль и сущность / О. Н. Макушева, Е. С. Соловьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 8 (298). — С. 308-310. — URL: https://moluch.ru/archive/298/67501/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сеть Интернет как способ продвижения рекламного агентства. Основные тенденции

№8 (298) февраль 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Роганкова Наталья Дмитриевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 306-308

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Сеть Интернет как способ продвижения рекламного агентства. Основные тенденции / О. Н. Макушева, Н. Д. Роганкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 8 (298). — С. 306-308. — URL: https://moluch.ru/archive/298/67494/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Коммуникационная составляющая успешного функционирования организации

№7 (297) февраль 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Полякова Анна Петровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 202-205

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Коммуникационная составляющая успешного функционирования организации / О. Н. Макушева, А. П. Полякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 7 (297). — С. 202-205. — URL: https://moluch.ru/archive/297/67313/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация деятельности отдела рекламы

№5 (295) январь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Евтушенко Полина Максимовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 154-155

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Организация деятельности отдела рекламы / О. Н. Макушева, П. М. Евтушенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 5 (295). — С. 154-155. — URL: https://moluch.ru/archive/295/67025/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Этапы планирования рекламной деятельности внутри компании

№5 (295) январь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Шепелева Юлия Анатольевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 155-158

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Этапы планирования рекламной деятельности внутри компании / О. Н. Макушева, Ю. А. Шепелева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 5 (295). — С. 155-158. — URL: https://moluch.ru/archive/295/66927/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Основные этапы реализации рекламной кампании

№15 (305) апрель 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Спиренкова Мария Павловна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Основные этапы реализации рекламной кампании / О. Н. Макушева, М. П. Спиренкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 15 (305). — С. . — URL: https://moluch.ru/archive/305/66718/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Реклама как инструмент продвижения

№4 (294) январь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Сахарова Валерия Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 180-181

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Реклама как инструмент продвижения / О. Н. Макушева, В. А. Сахарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 4 (294). — С. 180-181. — URL: https://moluch.ru/archive/294/66704/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Место рекламы в системе массовых коммуникаций

№3 (293) январь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Гаглоева Мария Ильинична

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 390-391

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Место рекламы в системе массовых коммуникаций / О. Н. Макушева, М. И. Гаглоева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 390-391. — URL: https://moluch.ru/archive/293/66501/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций

№6 (296) февраль 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Зинина Екатерина Борисовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 309-311

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. Н. Макушева, Е. Б. Зинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 309-311. — URL: https://moluch.ru/archive/296/66500/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Принципы разработки рекламного бюджета

№3 (293) январь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Орлова Анастасия Алексеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 391-393

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Принципы разработки рекламного бюджета / О. Н. Макушева, А. А. Орлова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 391-393. — URL: https://moluch.ru/archive/293/66462/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела

№2 (292) январь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Скотаренко Никита Дмитриевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 319-321

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела / О. Н. Макушева, Н. Д. Скотаренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 2 (292). — С. 319-321. — URL: https://moluch.ru/archive/292/66206/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Специфика продвижения строительных компаний

№2 (292) январь 2020 г.

Авторы: Гапоненко Александр Олегович, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 317-319

Библиографическое описание: Гапоненко, А. О. Специфика продвижения строительных компаний / А. О. Гапоненко, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 2 (292). — С. 317-319. — URL: https://moluch.ru/archive/292/66195/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взаимосвязь отдела рекламы с отделом маркетинга и отделом продаж

№1 (291) январь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Кулигина Диана Юрьевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 121-123

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Взаимосвязь отдела рекламы с отделом маркетинга и отделом продаж / О. Н. Макушева, Д. Ю. Кулигина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 1 (291). — С. 121-123. — URL: https://moluch.ru/archive/291/65988/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Информационные технологии в музейном деле

№52 (290) декабрь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Щербинин Георгий Артурович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 439-440

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Информационные технологии в музейном деле / О. Н. Макушева, Г. А. Щербинин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 52 (290). — С. 439-440. — URL: https://moluch.ru/archive/290/65908/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Критерии оценки эффективности рекламной кампании

№52 (290) декабрь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Логанцов Владислав Вадимович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 437-439

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Критерии оценки эффективности рекламной кампании / О. Н. Макушева, В. В. Логанцов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 52 (290). — С. 437-439. — URL: https://moluch.ru/archive/290/65714/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Специфика деятельности отдела рекламы в коммерческой и некоммерческой сферах

№52 (290) декабрь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Куликов Семен Игоревич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 435-437

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Специфика деятельности отдела рекламы в коммерческой и некоммерческой сферах / О. Н. Макушева, С. И. Куликов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 52 (290). — С. 435-437. — URL: https://moluch.ru/archive/290/65712/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация и проведение мероприятий отделом рекламы

№51 (289) декабрь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Нечаева Ангелина Витальевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 444-446

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Организация и проведение мероприятий отделом рекламы / О. Н. Макушева, А. В. Нечаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 51 (289). — С. 444-446. — URL: https://moluch.ru/archive/289/65450/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Направления деятельности отдела рекламы

№28 (266) июль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Саакян Миланя Арменовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 82-83

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Направления деятельности отдела рекламы / О. Н. Макушева, М. А. Саакян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 28 (266). — С. 82-83. — URL: https://moluch.ru/archive/266/61393/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реформа PR-технологий в эпоху поколения Z

№27 (265) июль 2019 г.

Авторы: Беляева Арина Сергеевна, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 133-135

Библиографическое описание: Беляева, А. С. Реформа PR-технологий в эпоху поколения Z / А. С. Беляева, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 133-135. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61390/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Место креативности в работе отдела рекламы

№27 (265) июль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Бояркина Алена Александровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 128-130

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Место креативности в работе отдела рекламы / О. Н. Макушева, А. А. Бояркина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 128-130. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61371/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Типы и виды рекламных агентств

№27 (265) июль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Мартынова Александра Борисовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 132-133

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Типы и виды рекламных агентств / О. Н. Макушева, А. Б. Мартынова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 132-133. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61370/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Отдел рекламы — важный элемент в системе управления организацией

№27 (265) июль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Авагян Виктория Вардановна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 127-128

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Отдел рекламы — важный элемент в системе управления организацией / О. Н. Макушева, В. В. Авагян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 127-128. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61327/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности разработки и реализации этапов рекламных кампании «The Procter & Gamble Company»

№27 (265) июль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Кузнецова Екатерина Александровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 130-132

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Особенности разработки и реализации этапов рекламных кампании «The Procter & Gamble Company» / О. Н. Макушева, Е. А. Кузнецова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 130-132. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61238/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Креатив в рекламе и концепции креативности

№26 (264) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Щелконогова Елена Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 408-410

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Креатив в рекламе и концепции креативности / О. Н. Макушева, Е. А. Щелконогова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 26 (264). — С. 408-410. — URL: https://moluch.ru/archive/264/61180/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Мониторинг внешней среды рекламной компании

№26 (264) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Зинковская Влада Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 402-404

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Мониторинг внешней среды рекламной компании / О. Н. Макушева, В. А. Зинковская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 26 (264). — С. 402-404. — URL: https://moluch.ru/archive/264/61176/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

История появления и развития рекламных агентств

№26 (264) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Трофимова Вероника Васильевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 407-408

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. История появления и развития рекламных агентств / О. Н. Макушева, В. В. Трофимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 26 (264). — С. 407-408. — URL: https://moluch.ru/archive/264/61142/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взаимодействие отдела рекламы со СМИ

№26 (264) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Островская София Юрьевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 405-407

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Взаимодействие отдела рекламы со СМИ / О. Н. Макушева, С. Ю. Островская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 26 (264). — С. 405-407. — URL: https://moluch.ru/archive/264/61017/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Российские и международные ассоциации рекламы

№25 (263) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Романова Кристина Денисовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 252-253

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Российские и международные ассоциации рекламы / О. Н. Макушева, К. Д. Романова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 25 (263). — С. 252-253. — URL: https://moluch.ru/archive/263/60998/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Профессии в сфере рекламы

№26 (264) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Катулин Егор Олегович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 404-405

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Профессии в сфере рекламы / О. Н. Макушева, Е. О. Катулин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 26 (264). — С. 404-405. — URL: https://moluch.ru/archive/264/60825/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Креативная пара как генератор идей рекламной кампании

№25 (263) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Задорожная Анна Васильевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 250-252

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Креативная пара как генератор идей рекламной кампании / О. Н. Макушева, А. В. Задорожная. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 25 (263). — С. 250-252. — URL: https://moluch.ru/archive/263/60804/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности музейного маркетинга

№24 (262) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Белякова Кристина Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 394-396

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Особенности музейного маркетинга / О. Н. Макушева, К. Н. Белякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 24 (262). — С. 394-396. — URL: https://moluch.ru/archive/262/60661/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела

№24 (262) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Воробьева Мария Сергеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 396-399

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела / О. Н. Макушева, М. С. Воробьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 24 (262). — С. 396-399. — URL: https://moluch.ru/archive/262/60540/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Место и роль отдела рекламы в структуре предприятия

№23 (261) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Прокина Полина Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 211-213

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Место и роль отдела рекламы в структуре предприятия / О. Н. Макушева, П. А. Прокина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 211-213. — URL: https://moluch.ru/archive/261/59808/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реклама как отображение культуры нации

№22 (260) май 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Туманова Елизавета Александровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 614-616

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Реклама как отображение культуры нации / О. Н. Макушева, Е. А. Туманова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 614-616. — URL: https://moluch.ru/archive/260/59669/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Планирование рекламной деятельности

№21 (259) май 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Калиш Мария Ивановна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 295-297

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Планирование рекламной деятельности / О. Н. Макушева, М. И. Калиш. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 295-297. — URL: https://moluch.ru/archive/259/59620/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психологические приемы в рекламе: современное состояние, тенденции, перспективы

№21 (259) май 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Тутова Виктория Александровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 297-300

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Психологические приемы в рекламе: современное состояние, тенденции, перспективы / О. Н. Макушева, В. А. Тутова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 297-300. — URL: https://moluch.ru/archive/259/59547/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании

№20 (258) май 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Зернов Петр Дмитриевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 269-271

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании / О. Н. Макушева, П. Д. Зернов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 269-271. — URL: https://moluch.ru/archive/258/59016/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проблемы оценки стоимости бизнеса в современных условиях

№5 (243) февраль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Макушев Артур Викторович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 122-124

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Проблемы оценки стоимости бизнеса в современных условиях / О. Н. Макушева, А. В. Макушев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 5 (243). — С. 122-124. — URL: https://moluch.ru/archive/243/54724/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности маркетинга учреждений культуры

№46 (232) ноябрь 2018 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Туманова Елизавета Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 376-378

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Особенности маркетинга учреждений культуры / О. Н. Макушева, Е. А. Туманова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 46 (232). — С. 376-378. — URL: https://moluch.ru/archive/232/53850/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование контент-анализа СМИ как инструмент политического маркетинга

№29 (163) июль 2017 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Агафонова Лилия Мурадовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 51-54

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Использование контент-анализа СМИ как инструмент политического маркетинга / О. Н. Макушева, Л. М. Агафонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 29 (163). — С. 51-54. — URL: https://moluch.ru/archive/163/45191/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование методик оценки стратегического положения предприятия

№29 (133) декабрь 2016 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Борушевская Ольга Олеговна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 442-448

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Использование методик оценки стратегического положения предприятия / О. Н. Макушева, О. О. Борушевская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 29 (133). — С. 442-448. — URL: https://moluch.ru/archive/133/37259/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Классификация предприятий общественного питания

№26 (130) декабрь 2016 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Ярилина Елена Евгеньевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 342-345

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Классификация предприятий общественного питания / О. Н. Макушева, Е. Е. Ярилина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 26 (130). — С. 342-345. — URL: https://moluch.ru/archive/130/36035/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современная ситуация вокруг памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО в России

№26 (130) декабрь 2016 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Андреева Анна Вячеславовна

Рубрика: Культурология

Страницы: 756-758

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Современная ситуация вокруг памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО в России / О. Н. Макушева, А. В. Андреева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 26 (130). — С. 756-758. — URL: https://moluch.ru/archive/130/36034/ (дата обращения: 12.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос