Макушева Ольга Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 марта, печатный экземпляр отправим 11 марта.

Опубликовать статью в журнале
Московский государственный институт культуры, кандидат экономических наук, доцент

SPIN: 7832-4484

Журнал «Молодой ученый»:

Специфика восприятия термина «креатив» в общественном сознании

№9 (299) февраль 2020 г.

Авторы: Кочеров Евгений Владимирович, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Кочеров Е. В., Макушева О. Н. Специфика восприятия термина «креатив» в общественном сознании // Молодой ученый. — 2020. — №9. — URL https://moluch.ru/archive/299/67631/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На верстке, платеж получен

Текст статьи

PR-сопровождение

№8 (298) февраль 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Юрьева Анна Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Юрьева А. А. PR-сопровождение // Молодой ученый. — 2020. — №8. — URL https://moluch.ru/archive/298/67527/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: На верстке, платеж получен

Текст статьи

Продвижение спортивных кампаний в социальных сетях

№8 (298) февраль 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Фоминых Ульяна Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Фоминых У. Н. Продвижение спортивных кампаний в социальных сетях // Молодой ученый. — 2020. — №8. — URL https://moluch.ru/archive/298/67525/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На верстке, платеж получен

Текст статьи

PR в социальной сфере: роль и сущность

№8 (298) февраль 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Соловьева Евгения Сергеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Соловьева Е. С. PR в социальной сфере: роль и сущность // Молодой ученый. — 2020. — №8. — URL https://moluch.ru/archive/298/67501/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: На верстке, платеж получен

Текст статьи

Сеть Интернет как способ продвижения рекламного агентства. Основные тенденции

№8 (298) февраль 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Роганкова Наталья Дмитриевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Роганкова Н. Д. Сеть Интернет как способ продвижения рекламного агентства. Основные тенденции // Молодой ученый. — 2020. — №8. — URL https://moluch.ru/archive/298/67494/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На верстке, платеж получен

Текст статьи

Коммуникационная составляющая успешного функционирования организации

№7 (297) февраль 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Полякова Анна Петровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 202-205

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Полякова А. П. Коммуникационная составляющая успешного функционирования организации // Молодой ученый. — 2020. — №7. — С. 202-205. — URL https://moluch.ru/archive/297/67313/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация деятельности отдела рекламы

№5 (295) январь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Евтушенко Полина Максимовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 154-155

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Евтушенко П. М. Организация деятельности отдела рекламы // Молодой ученый. — 2020. — №5. — С. 154-155. — URL https://moluch.ru/archive/295/67025/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Этапы планирования рекламной деятельности внутри компании

№5 (295) январь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Шепелева Юлия Анатольевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 155-158

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Шепелева Ю. А. Этапы планирования рекламной деятельности внутри компании // Молодой ученый. — 2020. — №5. — С. 155-158. — URL https://moluch.ru/archive/295/66927/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Основные этапы реализации рекламной кампании

№8 (298) февраль 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Спиренкова Мария Павловна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Спиренкова М. П. Основные этапы реализации рекламной кампании // Молодой ученый. — 2020. — №8. — URL https://moluch.ru/archive/298/66718/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Реклама как инструмент продвижения

№4 (294) январь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Сахарова Валерия Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 180-181

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Сахарова В. А. Реклама как инструмент продвижения // Молодой ученый. — 2020. — №4. — С. 180-181. — URL https://moluch.ru/archive/294/66704/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Место рекламы в системе массовых коммуникаций

№3 (293) январь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Гаглоева Мария Ильинична

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 390-391

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Гаглоева М. И. Место рекламы в системе массовых коммуникаций // Молодой ученый. — 2020. — №3. — С. 390-391. — URL https://moluch.ru/archive/293/66501/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций

№6 (296) февраль 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Зинина Екатерина Борисовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 309-311

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Зинина Е. Б. Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. — 2020. — №6. — С. 309-311. — URL https://moluch.ru/archive/296/66500/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Принципы разработки рекламного бюджета

№3 (293) январь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Орлова Анастасия Алексеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 391-393

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Орлова А. А. Принципы разработки рекламного бюджета // Молодой ученый. — 2020. — №3. — С. 391-393. — URL https://moluch.ru/archive/293/66462/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела

№2 (292) январь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Скотаренко Никита Дмитриевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 319-321

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Скотаренко Н. Д. Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела // Молодой ученый. — 2020. — №2. — С. 319-321. — URL https://moluch.ru/archive/292/66206/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Специфика продвижения строительных компаний

№2 (292) январь 2020 г.

Авторы: Гапоненко Александр Олегович, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 317-319

Библиографическое описание: Гапоненко А. О., Макушева О. Н. Специфика продвижения строительных компаний // Молодой ученый. — 2020. — №2. — С. 317-319. — URL https://moluch.ru/archive/292/66195/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взаимосвязь отдела рекламы с отделом маркетинга и отделом продаж

№1 (291) январь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Кулигина Диана Юрьевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 121-123

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Кулигина Д. Ю. Взаимосвязь отдела рекламы с отделом маркетинга и отделом продаж // Молодой ученый. — 2020. — №1. — С. 121-123. — URL https://moluch.ru/archive/291/65988/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Информационные технологии в музейном деле

№52 (290) декабрь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Щербинин Георгий Артурович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 439-440

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Щербинин . Г. Информационные технологии в музейном деле // Молодой ученый. — 2019. — №52. — С. 439-440. — URL https://moluch.ru/archive/290/65908/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Критерии оценки эффективности рекламной кампании

№52 (290) декабрь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Логанцов Владислав Вадимович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 437-439

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Логанцов В. В. Критерии оценки эффективности рекламной кампании // Молодой ученый. — 2019. — №52. — С. 437-439. — URL https://moluch.ru/archive/290/65714/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Специфика деятельности отдела рекламы в коммерческой и некоммерческой сферах

№52 (290) декабрь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Куликов Семен Игоревич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 435-437

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Куликов С. И. Специфика деятельности отдела рекламы в коммерческой и некоммерческой сферах // Молодой ученый. — 2019. — №52. — С. 435-437. — URL https://moluch.ru/archive/290/65712/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация и проведение мероприятий отделом рекламы

№51 (289) декабрь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Нечаева Ангелина Витальевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 444-446

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Нечаева А. В. Организация и проведение мероприятий отделом рекламы // Молодой ученый. — 2019. — №51. — С. 444-446. — URL https://moluch.ru/archive/289/65450/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Направления деятельности отдела рекламы

№28 (266) июль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Саакян Миланя Арменовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 82-83

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Саакян М. А. Направления деятельности отдела рекламы // Молодой ученый. — 2019. — №28. — С. 82-83. — URL https://moluch.ru/archive/266/61393/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реформа PR-технологий в эпоху поколения Z

№27 (265) июль 2019 г.

Авторы: Беляева Арина Сергеевна, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 133-135

Библиографическое описание: Беляева А. С., Макушева О. Н. Реформа PR-технологий в эпоху поколения Z // Молодой ученый. — 2019. — №27. — С. 133-135. — URL https://moluch.ru/archive/265/61390/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Место креативности в работе отдела рекламы

№27 (265) июль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Бояркина Алена Александровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 128-130

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Бояркина А. А. Место креативности в работе отдела рекламы // Молодой ученый. — 2019. — №27. — С. 128-130. — URL https://moluch.ru/archive/265/61371/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Типы и виды рекламных агентств

№27 (265) июль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Мартынова Александра Борисовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 132-133

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Мартынова А. Б. Типы и виды рекламных агентств // Молодой ученый. — 2019. — №27. — С. 132-133. — URL https://moluch.ru/archive/265/61370/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Отдел рекламы — важный элемент в системе управления организацией

№27 (265) июль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Авагян Виктория Вардановна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 127-128

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Авагян В. В. Отдел рекламы — важный элемент в системе управления организацией // Молодой ученый. — 2019. — №27. — С. 127-128. — URL https://moluch.ru/archive/265/61327/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности разработки и реализации этапов рекламных кампании «The Procter & Gamble Company»

№27 (265) июль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Кузнецова Екатерина Александровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 130-132

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Кузнецова Е. А. Особенности разработки и реализации этапов рекламных кампании «The Procter & Gamble Company» // Молодой ученый. — 2019. — №27. — С. 130-132. — URL https://moluch.ru/archive/265/61238/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Креатив в рекламе и концепции креативности

№26 (264) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Щелконогова Елена Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 408-410

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Щелконогова Е. А. Креатив в рекламе и концепции креативности // Молодой ученый. — 2019. — №26. — С. 408-410. — URL https://moluch.ru/archive/264/61180/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Мониторинг внешней среды рекламной компании

№26 (264) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Зинковская Влада Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 402-404

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Зинковская В. А. Мониторинг внешней среды рекламной компании // Молодой ученый. — 2019. — №26. — С. 402-404. — URL https://moluch.ru/archive/264/61176/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

История появления и развития рекламных агентств

№26 (264) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Трофимова Вероника Васильевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 407-408

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Трофимова В. В. История появления и развития рекламных агентств // Молодой ученый. — 2019. — №26. — С. 407-408. — URL https://moluch.ru/archive/264/61142/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взаимодействие отдела рекламы со СМИ

№26 (264) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Островская София Юрьевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 405-407

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Островская С. Ю. Взаимодействие отдела рекламы со СМИ // Молодой ученый. — 2019. — №26. — С. 405-407. — URL https://moluch.ru/archive/264/61017/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Российские и международные ассоциации рекламы

№25 (263) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Романова Кристина Денисовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 252-253

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Романова К. Д. Российские и международные ассоциации рекламы // Молодой ученый. — 2019. — №25. — С. 252-253. — URL https://moluch.ru/archive/263/60998/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Профессии в сфере рекламы

№26 (264) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Катулин Егор Олегович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 404-405

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Катулин Е. О. Профессии в сфере рекламы // Молодой ученый. — 2019. — №26. — С. 404-405. — URL https://moluch.ru/archive/264/60825/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Креативная пара как генератор идей рекламной кампании

№25 (263) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Задорожная Анна Васильевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 250-252

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Задорожная А. В. Креативная пара как генератор идей рекламной кампании // Молодой ученый. — 2019. — №25. — С. 250-252. — URL https://moluch.ru/archive/263/60804/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности музейного маркетинга

№24 (262) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Белякова Кристина Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 394-396

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Белякова К. Н. Особенности музейного маркетинга // Молодой ученый. — 2019. — №24. — С. 394-396. — URL https://moluch.ru/archive/262/60661/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела

№24 (262) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Воробьева Мария Сергеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 396-399

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Воробьева М. С. Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела // Молодой ученый. — 2019. — №24. — С. 396-399. — URL https://moluch.ru/archive/262/60540/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Место и роль отдела рекламы в структуре предприятия

№23 (261) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Прокина Полина Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 211-213

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Прокина П. А. Место и роль отдела рекламы в структуре предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №23. — С. 211-213. — URL https://moluch.ru/archive/261/59808/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реклама как отображение культуры нации

№22 (260) май 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Туманова Елизавета Александровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 614-616

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Туманова Е. А. Реклама как отображение культуры нации // Молодой ученый. — 2019. — №22. — С. 614-616. — URL https://moluch.ru/archive/260/59669/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Планирование рекламной деятельности

№21 (259) май 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Калиш Мария Ивановна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 295-297

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Калиш М. И. Планирование рекламной деятельности // Молодой ученый. — 2019. — №21. — С. 295-297. — URL https://moluch.ru/archive/259/59620/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психологические приемы в рекламе: современное состояние, тенденции, перспективы

№21 (259) май 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Тутова Виктория Александровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 297-300

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Тутова В. А. Психологические приемы в рекламе: современное состояние, тенденции, перспективы // Молодой ученый. — 2019. — №21. — С. 297-300. — URL https://moluch.ru/archive/259/59547/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании

№20 (258) май 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Зернов Петр Дмитриевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 269-271

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Зернов П. Д. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании // Молодой ученый. — 2019. — №20. — С. 269-271. — URL https://moluch.ru/archive/258/59016/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проблемы оценки стоимости бизнеса в современных условиях

№5 (243) февраль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Макушев Артур Викторович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 122-124

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Макушев А. В. Проблемы оценки стоимости бизнеса в современных условиях // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 122-124. — URL https://moluch.ru/archive/243/54724/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности маркетинга учреждений культуры

№46 (232) ноябрь 2018 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Туманова Елизавета Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 376-378

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Туманова Е. А. Особенности маркетинга учреждений культуры // Молодой ученый. — 2018. — №46. — С. 376-378. — URL https://moluch.ru/archive/232/53850/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование контент-анализа СМИ как инструмент политического маркетинга

№29 (163) июль 2017 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Агафонова Лилия Мурадовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 51-54

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Агафонова Л. М. Использование контент-анализа СМИ как инструмент политического маркетинга // Молодой ученый. — 2017. — №29. — С. 51-54. — URL https://moluch.ru/archive/163/45191/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование методик оценки стратегического положения предприятия

№29 (133) декабрь 2016 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Борушевская Ольга Олеговна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 442-448

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Борушевская О. О. Использование методик оценки стратегического положения предприятия // Молодой ученый. — 2016. — №29. — С. 442-448. — URL https://moluch.ru/archive/133/37259/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Классификация предприятий общественного питания

№26 (130) декабрь 2016 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Ярилина Елена Евгеньевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 342-345

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Ярилина Е. Е. Классификация предприятий общественного питания // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 342-345. — URL https://moluch.ru/archive/130/36035/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современная ситуация вокруг памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО в России

№26 (130) декабрь 2016 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Андреева Анна Вячеславовна

Рубрика: Культурология

Страницы: 756-758

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Андреева А. В. Современная ситуация вокруг памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО в России // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 756-758. — URL https://moluch.ru/archive/130/36034/ (дата обращения: 25.02.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос