Макушева Ольга Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 ноября, печатный экземпляр отправим 6 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Московский государственный институт культуры, кандидат экономических наук, доцент

SPIN: 7832-4484

Журнал «Молодой ученый»:

Направления деятельности отдела рекламы

№28 (266) июль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Саакян Миланя Арменовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 82-83

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Саакян М. А. Направления деятельности отдела рекламы // Молодой ученый. — 2019. — №28. — С. 82-83. — URL https://moluch.ru/archive/266/61393/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реформа PR-технологий в эпоху поколения Z

№27 (265) июль 2019 г.

Авторы: Беляева Арина Сергеевна, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 133-135

Библиографическое описание: Беляева А. С., Макушева О. Н. Реформа PR-технологий в эпоху поколения Z // Молодой ученый. — 2019. — №27. — С. 133-135. — URL https://moluch.ru/archive/265/61390/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Место креативности в работе отдела рекламы

№27 (265) июль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Бояркина Алена Александровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 128-130

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Бояркина А. А. Место креативности в работе отдела рекламы // Молодой ученый. — 2019. — №27. — С. 128-130. — URL https://moluch.ru/archive/265/61371/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Типы и виды рекламных агентств

№27 (265) июль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Мартынова Александра Борисовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 132-133

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Мартынова А. Б. Типы и виды рекламных агентств // Молодой ученый. — 2019. — №27. — С. 132-133. — URL https://moluch.ru/archive/265/61370/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Отдел рекламы — важный элемент в системе управления организацией

№27 (265) июль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Авагян Виктория Вардановна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 127-128

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Авагян В. В. Отдел рекламы — важный элемент в системе управления организацией // Молодой ученый. — 2019. — №27. — С. 127-128. — URL https://moluch.ru/archive/265/61327/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности разработки и реализации этапов рекламных кампании «The Procter & Gamble Company»

№27 (265) июль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Кузнецова Екатерина Александровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 130-132

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Кузнецова Е. А. Особенности разработки и реализации этапов рекламных кампании «The Procter & Gamble Company» // Молодой ученый. — 2019. — №27. — С. 130-132. — URL https://moluch.ru/archive/265/61238/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Креатив в рекламе и концепции креативности

№26 (264) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Щелконогова Елена Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 408-410

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Щелконогова Е. А. Креатив в рекламе и концепции креативности // Молодой ученый. — 2019. — №26. — С. 408-410. — URL https://moluch.ru/archive/264/61180/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Мониторинг внешней среды рекламной компании

№26 (264) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Зинковская Влада Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 402-404

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Зинковская В. А. Мониторинг внешней среды рекламной компании // Молодой ученый. — 2019. — №26. — С. 402-404. — URL https://moluch.ru/archive/264/61176/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

История появления и развития рекламных агентств

№26 (264) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Трофимова Вероника Васильевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 407-408

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Трофимова В. В. История появления и развития рекламных агентств // Молодой ученый. — 2019. — №26. — С. 407-408. — URL https://moluch.ru/archive/264/61142/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взаимодействие отдела рекламы со СМИ

№26 (264) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Островская София Юрьевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 405-407

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Островская С. Ю. Взаимодействие отдела рекламы со СМИ // Молодой ученый. — 2019. — №26. — С. 405-407. — URL https://moluch.ru/archive/264/61017/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Российские и международные ассоциации рекламы

№25 (263) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Романова Кристина Денисовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 252-253

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Романова К. Д. Российские и международные ассоциации рекламы // Молодой ученый. — 2019. — №25. — С. 252-253. — URL https://moluch.ru/archive/263/60998/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Профессии в сфере рекламы

№26 (264) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Катулин Егор Олегович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 404-405

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Катулин Е. О. Профессии в сфере рекламы // Молодой ученый. — 2019. — №26. — С. 404-405. — URL https://moluch.ru/archive/264/60825/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Креативная пара как генератор идей рекламной кампании

№25 (263) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Задорожная Анна Васильевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 250-252

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Задорожная А. В. Креативная пара как генератор идей рекламной кампании // Молодой ученый. — 2019. — №25. — С. 250-252. — URL https://moluch.ru/archive/263/60804/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности музейного маркетинга

№24 (262) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Белякова Кристина Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 394-396

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Белякова К. Н. Особенности музейного маркетинга // Молодой ученый. — 2019. — №24. — С. 394-396. — URL https://moluch.ru/archive/262/60661/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела

№24 (262) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Воробьева Мария Сергеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 396-399

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Воробьева М. С. Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела // Молодой ученый. — 2019. — №24. — С. 396-399. — URL https://moluch.ru/archive/262/60540/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Место и роль отдела рекламы в структуре предприятия

№23 (261) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Прокина Полина Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 211-213

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Прокина П. А. Место и роль отдела рекламы в структуре предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №23. — С. 211-213. — URL https://moluch.ru/archive/261/59808/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реклама как отображение культуры нации

№22 (260) май 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Туманова Елизавета Александровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 614-616

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Туманова Е. А. Реклама как отображение культуры нации // Молодой ученый. — 2019. — №22. — С. 614-616. — URL https://moluch.ru/archive/260/59669/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Планирование рекламной деятельности

№21 (259) май 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Калиш Мария Ивановна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 295-297

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Калиш М. И. Планирование рекламной деятельности // Молодой ученый. — 2019. — №21. — С. 295-297. — URL https://moluch.ru/archive/259/59620/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психологические приемы в рекламе: современное состояние, тенденции, перспективы

№21 (259) май 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Тутова Виктория Александровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 297-300

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Тутова В. А. Психологические приемы в рекламе: современное состояние, тенденции, перспективы // Молодой ученый. — 2019. — №21. — С. 297-300. — URL https://moluch.ru/archive/259/59547/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании

№20 (258) май 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Зернов Петр Дмитриевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 269-271

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Зернов П. Д. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании // Молодой ученый. — 2019. — №20. — С. 269-271. — URL https://moluch.ru/archive/258/59016/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проблемы оценки стоимости бизнеса в современных условиях

№5 (243) февраль 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Макушев Артур Викторович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 122-124

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Макушев А. В. Проблемы оценки стоимости бизнеса в современных условиях // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 122-124. — URL https://moluch.ru/archive/243/54724/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности маркетинга учреждений культуры

№46 (232) ноябрь 2018 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Туманова Елизавета Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 376-378

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Туманова Е. А. Особенности маркетинга учреждений культуры // Молодой ученый. — 2018. — №46. — С. 376-378. — URL https://moluch.ru/archive/232/53850/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование контент-анализа СМИ как инструмент политического маркетинга

№29 (163) июль 2017 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Агафонова Лилия Мурадовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 51-54

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Агафонова Л. М. Использование контент-анализа СМИ как инструмент политического маркетинга // Молодой ученый. — 2017. — №29. — С. 51-54. — URL https://moluch.ru/archive/163/45191/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование методик оценки стратегического положения предприятия

№29 (133) декабрь 2016 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Борушевская Ольга Олеговна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 442-448

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Борушевская О. О. Использование методик оценки стратегического положения предприятия // Молодой ученый. — 2016. — №29. — С. 442-448. — URL https://moluch.ru/archive/133/37259/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Классификация предприятий общественного питания

№26 (130) декабрь 2016 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Ярилина Елена Евгеньевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 342-345

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Ярилина Е. Е. Классификация предприятий общественного питания // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 342-345. — URL https://moluch.ru/archive/130/36035/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современная ситуация вокруг памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО в России

№26 (130) декабрь 2016 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Андреева Анна Вячеславовна

Рубрика: Культурология

Страницы: 756-758

Библиографическое описание: Макушева О. Н., Андреева А. В. Современная ситуация вокруг памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО в России // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 756-758. — URL https://moluch.ru/archive/130/36034/ (дата обращения: 19.10.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос