Воробьева Мария Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела

№24 (262) июнь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Воробьева Мария Сергеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 396-399

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела / О. Н. Макушева, М. С. Воробьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 24 (262). — С. 396-399. — URL: https://moluch.ru/archive/262/60540/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос