Малая Ольга Геннадьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Московский государственный институт культуры, кандидат педагогических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Две классические модели коммуникации: теоретический аспект

№19 (466) май 2023 г.

Авторы: Малая Ольга Геннадьевна, Кондраченко Андрей Дмитриевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 234-237

Библиографическое описание: Малая, О. Г. Две классические модели коммуникации: теоретический аспект / О. Г. Малая, А. Д. Кондраченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 19 (466). — С. 234-237. — URL: https://moluch.ru/archive/466/102620/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Визуальные коммуникации в продвижении образовательных услуг

№17 (464) апрель 2023 г.

Авторы: Малая Ольга Геннадьевна, Рыжов Андрей Михайлович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 241-243

Библиографическое описание: Малая, О. Г. Визуальные коммуникации в продвижении образовательных услуг / О. Г. Малая, А. М. Рыжов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 17 (464). — С. 241-243. — URL: https://moluch.ru/archive/464/101893/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Теоретические основы формирования рекламного бюджета

№23 (261) июнь 2019 г.

Авторы: Малая Ольга Геннадьевна, Беляева Арина Сергеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 213-214

Библиографическое описание: Малая, О. Г. Теоретические основы формирования рекламного бюджета / О. Г. Малая, А. С. Беляева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 213-214. — URL: https://moluch.ru/archive/261/60138/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос