Радишевская Анастасия Романовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Основные этапы реализации рекламной кампании

№52 (342) декабрь 2020 г.

Авторы: Радишевская Анастасия Романовна, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 128-129

Библиографическое описание: Радишевская, А. Р. Основные этапы реализации рекламной кампании / А. Р. Радишевская, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 128-129. — URL: https://moluch.ru/archive/342/77004/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос