Роганкова Наталья Дмитриевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Сеть Интернет как способ продвижения рекламного агентства. Основные тенденции

№8 (298) февраль 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Роганкова Наталья Дмитриевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 306-308

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Сеть Интернет как способ продвижения рекламного агентства. Основные тенденции / О. Н. Макушева, Н. Д. Роганкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 8 (298). — С. 306-308. — URL: https://moluch.ru/archive/298/67494/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос