Сеть Интернет как способ продвижения рекламного агентства. Основные тенденции | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №8 (298) февраль 2020 г.

Дата публикации: 18.02.2020

Статья просмотрена: 768 раз

Библиографическое описание:

Макушева, О. Н. Сеть Интернет как способ продвижения рекламного агентства. Основные тенденции / О. Н. Макушева, Н. Д. Роганкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 8 (298). — С. 306-308. — URL: https://moluch.ru/archive/298/67494/ (дата обращения: 16.12.2024).



За последние несколько лет, рекламный рынок России разительно поменялся. Интернет, обогнав телевидение по объемам рекламы в 2018 году по настоящее время продолжает удерживать лидирующие позиции в данном сегменте, в то время как расходы на рекламу в традиционных медиа — телевидении, радио, прессе и других сокращается (рис.1). Помимо этого, аудитория меняет площадки потребления контента. За последние несколько лет, люди стали намного чаще предпочитать интернет площадки для просмотра интересующего их контента классическим способам размещения. Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2019 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 227 млрд руб., что на 3 % больше, чем в соответствующем периоде прошлого года [5].

Рис. 1. Объем рекламы в средствах ее распространения в динамике 2018–2019 гг.

Ведущие рекламодатели и рекламные агентства России, следуя тенденциям современного медиапотребления, все более активно подстраиваться под запросы и требования рынка. Традиционные медиаканалы стремительно внедряют собственные digital — технологии и находят новые точки развития для собственного бизнеса.

Рекламодатели начали активно наращивать бюджеты в Интернет сфере. По данным Ad Metrix и ESPAR, самым крупным рекламодателем в России считается компания «PEPSI CO», c рекламным бюджетом около 6121 млн. руб. с НДС, 631 млн руб. распределяется на Интернет [1].

Если рассуждать о продвижении самого создателя рекламного продукта- агентство, то мы относим их в сектор B2B.

Для B2B сектора проранжируем каналы продвижения по приоритетности (рис.2):

  1. SEO (поисковая оптимизация сайта)
  2. Email-маркетинг
  3. SMM (реклама в социальных сетях)
  4. Выставки
  5. Телемаркетинг
  6. Корпоративный блог
  7. Контекстная реклама
  8. Традиционная реклама (наружная реклама, радио, телевидение)

Рис. 2.Приоритетность по каналам продвижения для сектора B2B

Наиболее выгодными каналами для продвижения рекламного агентства в сети Интернет являются: SEO (поисковая оптимизация сайта), Email маркетинг (имейл-маркетинг) и SMM (реклама в социальных сетях).

SEO — комплекс мер, направленных на повышение его позиций в поисковой выдаче Яндекс, Google, других систем по специально подобранным запросам для увеличения посещений веб-страниц и, соответственно, конверсионных действий.

Email-маркетинг — один из эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения рекламного агентства. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами.

Результат такой коммуникации выражается как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами — удержании и возврате клиентов.

SMM — маркетинг в социальных медиа — продвижение товаров и услуг в социальных сетях [3].

В B2B-сегменте продажи чаще всего происходят через связи и личные отношения, поэтому тема персонального бренда очень важна. Не образ космической звезды из топовых СМИ, а искреннего человека. Прочитал посты, и кажется, что знаешь его уже давно.

Такой личный бренд генерирует B2B-лиды лучше таргетированной рекламы [2].

Сотрудники становятся «адвокатами бренда» в соцсетях. Данную инициативу будут внедрять только большие и зрелые, а остальные продолжат бояться, что их сотрудников переманят, если они станут активны в соцсетях. Тренд быстро отвечать в соцсетях, быть открытым и помогающим брендом становится популярнее из года в год.

Пользователи перестали звонить в техподдержку, писать на email и начали решать свои проблемы в соцсетях [3] Интернет, в настоящее время является безграничной площадкой для творцов контента.

С помощью современных технологий и искусственного интеллекта, рекламные агентства могут продвигать бренд и услуги агентства в B2B среде, не ограничивая свои креативные способности и сферу деятельности (рис.3) [2].

Рис. 3. Наглядный рейтинг пользователей по роду занятости

Литература:

1. BETTINA SPECHT. Litmus agency. //The 2017 Email Client Market Share [Infographic] https://litmus.com/blog/the-2017-email-client-market-share-infographic

2. Бондарева О. «Тренды социальных сетей для B2B-компаний 2019» Статья // https://vc.ru/social/56943-trendy-socialnyh-setey-dlya-b2b-kompaniy-2019

3. Маркетинг социальных медиа (SMM) // Cтатья https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/social_media_marketing/

4. Подолян В. Р. «Практика применения рекламных стратегий в сети Интернет»

5. https://webindex.mediascope.net/

6. http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id8943

Основные термины (генерируются автоматически): SEO, SMM, ESPAR, PEPSI, Интернет, канал продвижения, поисковая оптимизация сайта, реклама, рекламное агентство, рекламный рынок России.


Задать вопрос