Скотаренко Никита Дмитриевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Аромамаркетинг на российском рынке

№36 (378) сентябрь 2021 г.

Авторы: Скотаренко Никита Дмитриевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 66-69

Библиографическое описание: Скотаренко, Н. Д. Аромамаркетинг на российском рынке / Н. Д. Скотаренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 36 (378). — С. 66-69. — URL: https://moluch.ru/archive/378/83882/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинг внимания

№36 (378) сентябрь 2021 г.

Авторы: Скотаренко Никита Дмитриевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 64-66

Библиографическое описание: Скотаренко, Н. Д. Маркетинг внимания / Н. Д. Скотаренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 36 (378). — С. 64-66. — URL: https://moluch.ru/archive/378/83868/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Визуальные коммуникации PR-кампаний

№36 (378) сентябрь 2021 г.

Авторы: Скотаренко Никита Дмитриевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 61-64

Библиографическое описание: Скотаренко, Н. Д. Визуальные коммуникации PR-кампаний / Н. Д. Скотаренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 36 (378). — С. 61-64. — URL: https://moluch.ru/archive/378/83867/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Потребительское поведение как аспект маркетинговых исследований

№5 (347) январь 2021 г.

Авторы: Скотаренко Никита Дмитриевич, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 305-306

Библиографическое описание: Скотаренко, Н. Д. Потребительское поведение как аспект маркетинговых исследований / Н. Д. Скотаренко, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 5 (347). — С. 305-306. — URL: https://moluch.ru/archive/347/78109/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методы и правила мозгового штурма

№34 (324) август 2020 г.

Авторы: Скотаренко Никита Дмитриевич, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 83-85

Библиографическое описание: Скотаренко, Н. Д. Методы и правила мозгового штурма / Н. Д. Скотаренко, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 34 (324). — С. 83-85. — URL: https://moluch.ru/archive/324/73268/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела

№2 (292) январь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Скотаренко Никита Дмитриевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 319-321

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела / О. Н. Макушева, Н. Д. Скотаренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 2 (292). — С. 319-321. — URL: https://moluch.ru/archive/292/66206/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос