Шашерина Илона Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 октября, печатный экземпляр отправим 3 ноября.

Опубликовать статью в журнале
ООО "МАРККОММ", генеральный директор
Журнал «Молодой ученый»:

Музейный маркетинг и виртуальные музеи в XXI веке: могут ли музеи выжить без этого?

№24 (262) июнь 2019 г.

Авторы: Шашерина Илона Алексеевна, Шиянова Елизавета Витальевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 401-403

Библиографическое описание: Шашерина, И. А. Музейный маркетинг и виртуальные музеи в XXI веке: могут ли музеи выжить без этого? / И. А. Шашерина, Е. В. Шиянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 24 (262). — С. 401-403. — URL: https://moluch.ru/archive/262/60564/ (дата обращения: 20.10.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос