Логанцов Владислав Вадимович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Критерии оценки эффективности рекламной кампании

№52 (290) декабрь 2019 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Логанцов Владислав Вадимович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 437-439

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Критерии оценки эффективности рекламной кампании / О. Н. Макушева, В. В. Логанцов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 52 (290). — С. 437-439. — URL: https://moluch.ru/archive/290/65714/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос