Орлова Анастасия Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 6 ноября, печатный экземпляр отправим 10 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Принципы разработки рекламного бюджета

№3 (293) январь 2020 г.

Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Орлова Анастасия Алексеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 391-393

Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Принципы разработки рекламного бюджета / О. Н. Макушева, А. А. Орлова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 391-393. — URL: https://moluch.ru/archive/293/66462/ (дата обращения: 23.10.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос