Макушева Ольга Николаевна
SPIN: 7832-4484
Анализ рекламного рынка России в 2020–2022 гг.
№24 (471) июнь 2023 г.
Авторы: Шведов Глеб Сергеевич, Макушева Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 184-187
Библиографическое описание: Шведов, Г. С. Анализ рекламного рынка России в 2020–2022 гг. / Г. С. Шведов, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 24 (471). — С. 184-187. — URL: https://moluch.ru/archive/471/103404/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
PR-технологии формирования и продвижения имиджа медийной персоны
№19 (466) май 2023 г.
Авторы: Забарова Ирина Викторовна, Макушева Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 230-232
Библиографическое описание: Забарова, И. В. PR-технологии формирования и продвижения имиджа медийной персоны / И. В. Забарова, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 19 (466). — С. 230-232. — URL: https://moluch.ru/archive/466/102653/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Позиционирование бренда с помощью инструментов PR
№17 (464) апрель 2023 г.
Авторы: Игнатьев Даниил Сергеевич, Макушева Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 238-239
Библиографическое описание: Игнатьев, Д. С. Позиционирование бренда с помощью инструментов PR / Д. С. Игнатьев, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 17 (464). — С. 238-239. — URL: https://moluch.ru/archive/464/101977/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Инструменты PR для привлечения футбольных болельщиков на стадионы
№17 (464) апрель 2023 г.
Авторы: Свахин Дмитрий Сергеевич, Макушева Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 247-248
Библиографическое описание: Свахин, Д. С. Инструменты PR для привлечения футбольных болельщиков на стадионы / Д. С. Свахин, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 17 (464). — С. 247-248. — URL: https://moluch.ru/archive/464/101976/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Big Data в современном digital-пространстве
№17 (464) апрель 2023 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Наливайко Никита Денисович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 239-241
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Big Data в современном digital-пространстве / О. Н. Макушева, Н. Д. Наливайко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 17 (464). — С. 239-241. — URL: https://moluch.ru/archive/464/101940/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Аспекты психологического воздействия на потребителя
№16 (463) апрель 2023 г.
Авторы: Манахова Мариам Геворковна, Макушева Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 136-139
Библиографическое описание: Манахова, М. Г. Аспекты психологического воздействия на потребителя / М. Г. Манахова, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 16 (463). — С. 136-139. — URL: https://moluch.ru/archive/463/101690/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Информационная война и противоборство: разграничение понятий
№15 (462) апрель 2023 г.
Авторы: Козлов Юрий Александрович, Макушева Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 161-163
Библиографическое описание: Козлов, Ю. А. Информационная война и противоборство: разграничение понятий / Ю. А. Козлов, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 15 (462). — С. 161-163. — URL: https://moluch.ru/archive/462/101465/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Реклама и ее роль в экономике
№12 (459) март 2023 г.
Авторы: Шведов Глеб Сергеевич, Макушева Ольга Николаевна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 268-270
Библиографическое описание: Шведов, Г. С. Реклама и ее роль в экономике / Г. С. Шведов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 12 (459). — С. 268-270. — URL: https://moluch.ru/archive/459/100957/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Теория поколений и её практическое использование в экономике
№9 (456) март 2023 г.
Авторы: Кострюкова Дарья Кирилловна, Макушева Ольга Николаевна (научный руководитель)
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 96-98
Библиографическое описание: Кострюкова, Д. К. Теория поколений и её практическое использование в экономике / Д. К. Кострюкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 9 (456). — С. 96-98. — URL: https://moluch.ru/archive/456/100394/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Развитие концепции «маркетинг впечатлений»
№6 (453) февраль 2023 г.
Авторы: Юрченко Александра Владиславовна, Макушева Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 128-130
Библиографическое описание: Юрченко, А. В. Развитие концепции «маркетинг впечатлений» / А. В. Юрченко, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 6 (453). — С. 128-130. — URL: https://moluch.ru/archive/453/99796/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Взаимосвязь отдела рекламы и СМИ
№17 (412) апрель 2022 г.
Авторы: Елисеева Юлия Дмитриевна, Макушева Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 133-135
Библиографическое описание: Елисеева, Ю. Д. Взаимосвязь отдела рекламы и СМИ / Ю. Д. Елисеева, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 17 (412). — С. 133-135. — URL: https://moluch.ru/archive/412/90727/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Дизайнер — копирайтер. Метод креативных пар
№4 (399) январь 2022 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Клюква Ксения Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 145-146
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Дизайнер — копирайтер. Метод креативных пар / О. Н. Макушева, К. Н. Клюква. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 4 (399). — С. 145-146. — URL: https://moluch.ru/archive/399/88184/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Юмор как способ воздействия в PR-сообщении
№3 (398) январь 2022 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Матченко Вадим
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 229-231
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Юмор как способ воздействия в PR-сообщении / О. Н. Макушева, Вадим Матченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 3 (398). — С. 229-231. — URL: https://moluch.ru/archive/398/88059/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Отдел рекламы как одна из структур компании
№6 (348) февраль 2021 г.
Авторы: Смирнова Дарья Андреевна, Макушева Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 396-399
Библиографическое описание: Смирнова, Д. А. Отдел рекламы как одна из структур компании / Д. А. Смирнова, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 6 (348). — С. 396-399. — URL: https://moluch.ru/archive/348/78324/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Модель потребительского поведения
№6 (348) февраль 2021 г.
Авторы: Нечаева Ангелина Витальевна, Макушева Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 394-396
Библиографическое описание: Нечаева, А. В. Модель потребительского поведения / А. В. Нечаева, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 6 (348). — С. 394-396. — URL: https://moluch.ru/archive/348/78323/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Потребительское поведение как аспект маркетинговых исследований
№5 (347) январь 2021 г.
Авторы: Скотаренко Никита Дмитриевич, Макушева Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 305-306
Библиографическое описание: Скотаренко, Н. Д. Потребительское поведение как аспект маркетинговых исследований / Н. Д. Скотаренко, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 5 (347). — С. 305-306. — URL: https://moluch.ru/archive/347/78109/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Наружная реклама как важный медиасегмент российского рынка рекламы
№3 (345) январь 2021 г.
Авторы: Николаев Илья Александрович, Макушева Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 272-274
Библиографическое описание: Николаев, И. А. Наружная реклама как важный медиасегмент российского рынка рекламы / И. А. Николаев, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — С. 272-274. — URL: https://moluch.ru/archive/345/77655/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Основные этапы реализации рекламной кампании
№52 (342) декабрь 2020 г.
Авторы: Радишевская Анастасия Романовна, Макушева Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 128-129
Библиографическое описание: Радишевская, А. Р. Основные этапы реализации рекламной кампании / А. Р. Радишевская, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 128-129. — URL: https://moluch.ru/archive/342/77004/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Рекламный рынок: тенденции и закономерности
№52 (342) декабрь 2020 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Анастасьин Виктор Петрович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 119-121
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Рекламный рынок: тенденции и закономерности / О. Н. Макушева, В. П. Анастасьин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 119-121. — URL: https://moluch.ru/archive/342/76893/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Компьютерные игры как источник образования
№50 (340) декабрь 2020 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Щербинин Георгий Артурович
Рубрика: Информационные технологии
Страницы: 42-44
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Компьютерные игры как источник образования / О. Н. Макушева, Г. А. Щербинин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 50 (340). — С. 42-44. — URL: https://moluch.ru/archive/340/76271/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Политический PR как составляющая часть жизни общества
№46 (336) ноябрь 2020 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Анастасьин Виктор Петрович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 135-137
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Политический PR как составляющая часть жизни общества / О. Н. Макушева, В. П. Анастасьин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 46 (336). — С. 135-137. — URL: https://moluch.ru/archive/336/75051/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Битва умов: искусственный интеллект и человек
№45 (335) ноябрь 2020 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Анастасьин Виктор Петрович
Рубрика: Культурология
Страницы: 359-361
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Битва умов: искусственный интеллект и человек / О. Н. Макушева, В. П. Анастасьин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 45 (335). — С. 359-361. — URL: https://moluch.ru/archive/335/74830/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Особенности организации рекламного агентства полного цикла
№34 (324) август 2020 г.
Авторы: Нечаева Ангелина Витальевна, Макушева Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 80-83
Библиографическое описание: Нечаева, А. В. Особенности организации рекламного агентства полного цикла / А. В. Нечаева, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 34 (324). — С. 80-83. — URL: https://moluch.ru/archive/324/73270/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Методы и правила мозгового штурма
№34 (324) август 2020 г.
Авторы: Скотаренко Никита Дмитриевич, Макушева Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 83-85
Библиографическое описание: Скотаренко, Н. Д. Методы и правила мозгового штурма / Н. Д. Скотаренко, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 34 (324). — С. 83-85. — URL: https://moluch.ru/archive/324/73268/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Развитие туризма в Заволжском районе Ивановской области
№26 (316) июнь 2020 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Касаткина Анастасия Сергеевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 112-114
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Развитие туризма в Заволжском районе Ивановской области / О. Н. Макушева, А. С. Касаткина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 26 (316). — С. 112-114. — URL: https://moluch.ru/archive/316/71981/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Благоустройство русского офицерства в конце XIX — начале XX века
№20 (310) май 2020 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Щербинин Георгий Артурович
Рубрика: История
Страницы: 366-368
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Благоустройство русского офицерства в конце XIX — начале XX века / О. Н. Макушева, Г. А. Щербинин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 366-368. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70081/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Критерии корректности рекламы как формы социальной коммуникации
№13 (303) март 2020 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Козлов Юрий Александрович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 132-134
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Критерии корректности рекламы как формы социальной коммуникации / О. Н. Макушева, Ю. А. Козлов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 13 (303). — С. 132-134. — URL: https://moluch.ru/archive/303/68451/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Специфика восприятия термина «креатив» в общественном сознании
№9 (299) февраль 2020 г.
Авторы: Кочеров Евгений Владимирович, Макушева Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 68-69
Библиографическое описание: Кочеров, Е. В. Специфика восприятия термина «креатив» в общественном сознании / Е. В. Кочеров, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 9 (299). — С. 68-69. — URL: https://moluch.ru/archive/299/67631/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
PR-сопровождение
№8 (298) февраль 2020 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Юрьева Анна Андреевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 313-315
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. PR-сопровождение / О. Н. Макушева, А. А. Юрьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 8 (298). — С. 313-315. — URL: https://moluch.ru/archive/298/67527/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Продвижение спортивных кампаний в социальных сетях
№8 (298) февраль 2020 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Фоминых Ульяна Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 310-313
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Продвижение спортивных кампаний в социальных сетях / О. Н. Макушева, У. Н. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 8 (298). — С. 310-313. — URL: https://moluch.ru/archive/298/67525/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
PR в социальной сфере: роль и сущность
№8 (298) февраль 2020 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Соловьева Евгения Сергеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 308-310
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. PR в социальной сфере: роль и сущность / О. Н. Макушева, Е. С. Соловьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 8 (298). — С. 308-310. — URL: https://moluch.ru/archive/298/67501/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Сеть Интернет как способ продвижения рекламного агентства. Основные тенденции
№8 (298) февраль 2020 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Роганкова Наталья Дмитриевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 306-308
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Сеть Интернет как способ продвижения рекламного агентства. Основные тенденции / О. Н. Макушева, Н. Д. Роганкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 8 (298). — С. 306-308. — URL: https://moluch.ru/archive/298/67494/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Коммуникационная составляющая успешного функционирования организации
№7 (297) февраль 2020 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Полякова Анна Петровна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 202-205
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Коммуникационная составляющая успешного функционирования организации / О. Н. Макушева, А. П. Полякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 7 (297). — С. 202-205. — URL: https://moluch.ru/archive/297/67313/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Организация деятельности отдела рекламы
№5 (295) январь 2020 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Евтушенко Полина Максимовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 154-155
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Организация деятельности отдела рекламы / О. Н. Макушева, П. М. Евтушенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 5 (295). — С. 154-155. — URL: https://moluch.ru/archive/295/67025/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Этапы планирования рекламной деятельности внутри компании
№5 (295) январь 2020 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Шепелева Юлия Анатольевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 155-158
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Этапы планирования рекламной деятельности внутри компании / О. Н. Макушева, Ю. А. Шепелева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 5 (295). — С. 155-158. — URL: https://moluch.ru/archive/295/66927/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Основные этапы реализации рекламной кампании
№15 (305) апрель 2020 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Спиренкова Мария Павловна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Основные этапы реализации рекламной кампании / О. Н. Макушева, М. П. Спиренкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 15 (305). — URL: https://moluch.ru/archive/305/66718/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: На рассмотрении
Текст статьи
Реклама как инструмент продвижения
№4 (294) январь 2020 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Сахарова Валерия Андреевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 180-181
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Реклама как инструмент продвижения / О. Н. Макушева, В. А. Сахарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 4 (294). — С. 180-181. — URL: https://moluch.ru/archive/294/66704/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Место рекламы в системе массовых коммуникаций
№3 (293) январь 2020 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Гаглоева Мария Ильинична
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 390-391
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Место рекламы в системе массовых коммуникаций / О. Н. Макушева, М. И. Гаглоева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 390-391. — URL: https://moluch.ru/archive/293/66501/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций
№6 (296) февраль 2020 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Зинина Екатерина Борисовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 309-311
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. Н. Макушева, Е. Б. Зинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 309-311. — URL: https://moluch.ru/archive/296/66500/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Принципы разработки рекламного бюджета
№3 (293) январь 2020 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Орлова Анастасия Алексеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 391-393
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Принципы разработки рекламного бюджета / О. Н. Макушева, А. А. Орлова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 391-393. — URL: https://moluch.ru/archive/293/66462/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела
№2 (292) январь 2020 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Скотаренко Никита Дмитриевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 319-321
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела / О. Н. Макушева, Н. Д. Скотаренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 2 (292). — С. 319-321. — URL: https://moluch.ru/archive/292/66206/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Специфика продвижения строительных компаний
№2 (292) январь 2020 г.
Авторы: Гапоненко Александр Олегович, Макушева Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 317-319
Библиографическое описание: Гапоненко, А. О. Специфика продвижения строительных компаний / А. О. Гапоненко, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 2 (292). — С. 317-319. — URL: https://moluch.ru/archive/292/66195/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Взаимосвязь отдела рекламы с отделом маркетинга и отделом продаж
№1 (291) январь 2020 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Кулигина Диана Юрьевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 121-123
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Взаимосвязь отдела рекламы с отделом маркетинга и отделом продаж / О. Н. Макушева, Д. Ю. Кулигина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 1 (291). — С. 121-123. — URL: https://moluch.ru/archive/291/65988/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Информационные технологии в музейном деле
№52 (290) декабрь 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Щербинин Георгий Артурович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 439-440
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Информационные технологии в музейном деле / О. Н. Макушева, Г. А. Щербинин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 52 (290). — С. 439-440. — URL: https://moluch.ru/archive/290/65908/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Критерии оценки эффективности рекламной кампании
№52 (290) декабрь 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Логанцов Владислав Вадимович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 437-439
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Критерии оценки эффективности рекламной кампании / О. Н. Макушева, В. В. Логанцов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 52 (290). — С. 437-439. — URL: https://moluch.ru/archive/290/65714/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Специфика деятельности отдела рекламы в коммерческой и некоммерческой сферах
№52 (290) декабрь 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Куликов Семен Игоревич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 435-437
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Специфика деятельности отдела рекламы в коммерческой и некоммерческой сферах / О. Н. Макушева, С. И. Куликов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 52 (290). — С. 435-437. — URL: https://moluch.ru/archive/290/65712/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Организация и проведение мероприятий отделом рекламы
№51 (289) декабрь 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Нечаева Ангелина Витальевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 444-446
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Организация и проведение мероприятий отделом рекламы / О. Н. Макушева, А. В. Нечаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 51 (289). — С. 444-446. — URL: https://moluch.ru/archive/289/65450/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Направления деятельности отдела рекламы
№28 (266) июль 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Саакян Миланя Арменовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 82-83
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Направления деятельности отдела рекламы / О. Н. Макушева, М. А. Саакян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 28 (266). — С. 82-83. — URL: https://moluch.ru/archive/266/61393/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Реформа PR-технологий в эпоху поколения Z
№27 (265) июль 2019 г.
Авторы: Беляева Арина Сергеевна, Макушева Ольга Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 133-135
Библиографическое описание: Беляева, А. С. Реформа PR-технологий в эпоху поколения Z / А. С. Беляева, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 133-135. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61390/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Место креативности в работе отдела рекламы
№27 (265) июль 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Бояркина Алена Александровна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 128-130
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Место креативности в работе отдела рекламы / О. Н. Макушева, А. А. Бояркина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 128-130. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61371/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Типы и виды рекламных агентств
№27 (265) июль 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Мартынова Александра Борисовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 132-133
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Типы и виды рекламных агентств / О. Н. Макушева, А. Б. Мартынова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 132-133. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61370/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Отдел рекламы — важный элемент в системе управления организацией
№27 (265) июль 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Авагян Виктория Вардановна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 127-128
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Отдел рекламы — важный элемент в системе управления организацией / О. Н. Макушева, В. В. Авагян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 127-128. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61327/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Особенности разработки и реализации этапов рекламных кампании «The Procter & Gamble Company»
№27 (265) июль 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Кузнецова Екатерина Александровна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 130-132
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Особенности разработки и реализации этапов рекламных кампании «The Procter & Gamble Company» / О. Н. Макушева, Е. А. Кузнецова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 130-132. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61238/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Креатив в рекламе и концепции креативности
№26 (264) июнь 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Щелконогова Елена Андреевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 408-410
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Креатив в рекламе и концепции креативности / О. Н. Макушева, Е. А. Щелконогова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 26 (264). — С. 408-410. — URL: https://moluch.ru/archive/264/61180/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Мониторинг внешней среды рекламной компании
№26 (264) июнь 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Зинковская Влада Андреевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 402-404
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Мониторинг внешней среды рекламной компании / О. Н. Макушева, В. А. Зинковская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 26 (264). — С. 402-404. — URL: https://moluch.ru/archive/264/61176/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
История появления и развития рекламных агентств
№26 (264) июнь 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Трофимова Вероника Васильевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 407-408
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. История появления и развития рекламных агентств / О. Н. Макушева, В. В. Трофимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 26 (264). — С. 407-408. — URL: https://moluch.ru/archive/264/61142/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Взаимодействие отдела рекламы со СМИ
№26 (264) июнь 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Островская София Юрьевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 405-407
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Взаимодействие отдела рекламы со СМИ / О. Н. Макушева, С. Ю. Островская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 26 (264). — С. 405-407. — URL: https://moluch.ru/archive/264/61017/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Российские и международные ассоциации рекламы
№25 (263) июнь 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Романова Кристина Денисовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 252-253
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Российские и международные ассоциации рекламы / О. Н. Макушева, К. Д. Романова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 25 (263). — С. 252-253. — URL: https://moluch.ru/archive/263/60998/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Профессии в сфере рекламы
№26 (264) июнь 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Катулин Егор Олегович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 404-405
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Профессии в сфере рекламы / О. Н. Макушева, Е. О. Катулин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 26 (264). — С. 404-405. — URL: https://moluch.ru/archive/264/60825/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Креативная пара как генератор идей рекламной кампании
№25 (263) июнь 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Задорожная Анна Васильевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 250-252
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Креативная пара как генератор идей рекламной кампании / О. Н. Макушева, А. В. Задорожная. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 25 (263). — С. 250-252. — URL: https://moluch.ru/archive/263/60804/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Особенности музейного маркетинга
№24 (262) июнь 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Белякова Кристина Николаевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 394-396
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Особенности музейного маркетинга / О. Н. Макушева, К. Н. Белякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 24 (262). — С. 394-396. — URL: https://moluch.ru/archive/262/60661/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела
№24 (262) июнь 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Воробьева Мария Сергеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 396-399
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела / О. Н. Макушева, М. С. Воробьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 24 (262). — С. 396-399. — URL: https://moluch.ru/archive/262/60540/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Место и роль отдела рекламы в структуре предприятия
№23 (261) июнь 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Прокина Полина Андреевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 211-213
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Место и роль отдела рекламы в структуре предприятия / О. Н. Макушева, П. А. Прокина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 211-213. — URL: https://moluch.ru/archive/261/59808/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Реклама как отображение культуры нации
№22 (260) май 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Туманова Елизавета Александровна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 614-616
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Реклама как отображение культуры нации / О. Н. Макушева, Е. А. Туманова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 614-616. — URL: https://moluch.ru/archive/260/59669/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Планирование рекламной деятельности
№21 (259) май 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Калиш Мария Ивановна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 295-297
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Планирование рекламной деятельности / О. Н. Макушева, М. И. Калиш. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 295-297. — URL: https://moluch.ru/archive/259/59620/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Психологические приемы в рекламе: современное состояние, тенденции, перспективы
№21 (259) май 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Тутова Виктория Александровна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 297-300
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Психологические приемы в рекламе: современное состояние, тенденции, перспективы / О. Н. Макушева, В. А. Тутова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 297-300. — URL: https://moluch.ru/archive/259/59547/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании
№20 (258) май 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Зернов Петр Дмитриевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 269-271
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании / О. Н. Макушева, П. Д. Зернов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 269-271. — URL: https://moluch.ru/archive/258/59016/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Проблемы оценки стоимости бизнеса в современных условиях
№5 (243) февраль 2019 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Макушев Артур Викторович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 122-124
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Проблемы оценки стоимости бизнеса в современных условиях / О. Н. Макушева, А. В. Макушев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 5 (243). — С. 122-124. — URL: https://moluch.ru/archive/243/54724/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Особенности маркетинга учреждений культуры
№46 (232) ноябрь 2018 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Туманова Елизавета Александровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 376-378
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Особенности маркетинга учреждений культуры / О. Н. Макушева, Е. А. Туманова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 46 (232). — С. 376-378. — URL: https://moluch.ru/archive/232/53850/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Использование контент-анализа СМИ как инструмент политического маркетинга
№29 (163) июль 2017 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Агафонова Лилия Мурадовна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 51-54
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Использование контент-анализа СМИ как инструмент политического маркетинга / О. Н. Макушева, Л. М. Агафонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 29 (163). — С. 51-54. — URL: https://moluch.ru/archive/163/45191/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Использование методик оценки стратегического положения предприятия
№29 (133) декабрь 2016 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Борушевская Ольга Олеговна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 442-448
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Использование методик оценки стратегического положения предприятия / О. Н. Макушева, О. О. Борушевская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 29 (133). — С. 442-448. — URL: https://moluch.ru/archive/133/37259/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Классификация предприятий общественного питания
№26 (130) декабрь 2016 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Ярилина Елена Евгеньевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 342-345
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Классификация предприятий общественного питания / О. Н. Макушева, Е. Е. Ярилина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 26 (130). — С. 342-345. — URL: https://moluch.ru/archive/130/36035/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
Текст статьи
Современная ситуация вокруг памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО в России
№26 (130) декабрь 2016 г.
Авторы: Макушева Ольга Николаевна, Андреева Анна Вячеславовна
Рубрика: Культурология
Страницы: 756-758
Библиографическое описание: Макушева, О. Н. Современная ситуация вокруг памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО в России / О. Н. Макушева, А. В. Андреева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 26 (130). — С. 756-758. — URL: https://moluch.ru/archive/130/36034/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована