Место проведения конференции и издания сборника Санкт-Петербург
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в декабре 2014 года
  • ISBN 978-5-8000-0018-4
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • Т33
  • Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. - 382 с.

Ориентация учебно-методического комплекса социально-гуманитарных дисциплин на формирование исследовательской культуры старшеклассников

Применение метода «мозговой штурм» в образовании

Организация одной из форм внеучебной деятельности со студентами колледжа — проект «Мы за собственное здоровье!»

Реализация Основной образовательной программы через внеурочную деятельность

Первые шаги в международном молодежном сотрудничестве в Старорусском политехническом колледже

Нравственное воспитание подростков в условиях современной школы: традиции и перспективы

Понятие «интерес» сквозь призму взаимоотношений родителей и детей

О воспитании историей

Social network as information and pedagogical potential of education

Технология социального проектирования как эффективное средство социализации учащихся (из опыта работы МБУ СОШ № 49 г. о. Тольятти)

Основные стадии спортивного отбора

The effect of listening instruction on improvement of listening skills

Специфика школьного образования в системе ГУЛАГа (на примере Долинской школы Карлага)

Критическое мышление как условие успешности педагога

Лаборатория информатики как системообразующий элемент при формировании универсальных учебных действий по ФГОС второго поколения

Проблемы образования в условиях введения и реализации ФГОС

Групповое мыследеятельностное взаимодействие как одно из условий развития креативности перспективных детей

Активные методы обучения в урочной и во внеурочной деятельности при обучении английскому языку

Студенческие олимпиады — современный вариант высшего профессионального образования?

Внеклассная работа и ее роль в формировании географических знаний в условиях современной школы

Кардмейкинг как средство развития творческих способностей детей в системе дошкольного образования в современных условиях

Формирование нормативной звукопроизносительной базы дошкольников с ОНР путем оптимизации подхода к развитию подвижности артикуляционного аппарата, согласно принципу биоэнергопластики

Игротерапия как метод коррекции речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР)

Пластилинография, как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в системе дошкольного образования в современных условиях

Использование пиктограмм для развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи

Приобщение детей младшего возраста к истокам народной культуры

Интеллектуальные игры для развития мышления у старших дошкольников

Экологическое воспитание как фактор развития мотивации у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Народные подвижные игры

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у волшебницы Осени»

Ознакомление детей старшего возраста с национальными традициями

Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего и старшего дошкольного возраста

Сохранение и укрепление здоровья детей в условиях ДОУ

Развитие представлений о мужественности и женственности у детей старшего дошкольного возраста посредством сказкотерапии

О духовно-нравственном воспитании дошкольников

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС

Сенсорное развитие — фундамент умственного развития детей дошкольного возраста

Условия успешной адаптации

Фольклорные праздники как средство приобщения дошкольников к народной культуре

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Обучение составлению творческого рассказа по картине» (образовательная область «Познание», «Коммуникация») для детей старшего дошкольного возраста

Здоровьесберегающие технологии в воспитании детей раннего возраста (из опыта работы)

Предметно-пространственный компонент информационно-образовательной среды детского сада

Аппликация как средство развития творческих способностей

План-конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему: «Чтение сказок Г.-Х. Андерсена»

Сюжетно-игровое занятие «Путешествие мышки» по коррекции звукопроизношения

Пространственно-временные представления и особенности их формирования у детей старшего дошкольного возраста

Воспитывающий потенциал сюжетно-ролевой игры в полоролевой социализации детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по развитию окружающего мира в подготовительной группе Тема: «День народного единства»

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Знакомство с профессией библиотекаря» (с включением сюжетно-ролевой игры «Библиотека»)

Ведущая роль информационно-коммуникационных технологий в речевом развитии ребенка

Влияние синтеза искусств на формирование художественного образа в рисунках старших дошкольников. Подготовительно-ознакомительный этап

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся: алгоритм создания на примере МАДОУ № 20 «Детский сад комбинированного вида»

Адаптация детей старшего дошкольного возраста к школе средствами сказкотерапии

Использование театрализованной деятельности в сотрудничестве ДОУ с семьей

Система работы по воспитанию у детей любви и заботы о родном городе Саранск

Формирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста посредством использования фольклора

Развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования

Формирование эстетического восприятия окружающего мира как задача ознакомления дошкольников с природой

Интегрированное занятие по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Золотая осень»

Особенности организации работы с дошкольниками по ознакомлению с Правилами дорожного движения

Взаимодействие с семьей в вопросах оздоровления дошкольников

Отображение регионального компонента в изобразительной деятельности как способ развития речи дошкольников

Развитие диалогической речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования малых фольклорных форм в работе воспитателя

Традиционное использование русской народной сказки в воспитании детей

Роль музыки в формировании основных двигательных навыков у детей младшего дошкольного возраста

Мир культуры игры и культуры коммуникации современного дошкольника

Анализ эффективности внедрения инновационных методов обучения для формирования радиационной культуры учащихся общеобразовательной школы

Самостоятельная работа по русскому языку и её функции в современном образовательном процессе

К вопросу о необходимости комплексного формирования экологической культуры учащихся общеобразовательной школы

Духовно-нравственное воспитание школьников в практике учителя-словесника

Правовая деятельность школы по защите жизнедеятельности несовершеннолетних

О сущности познавательного интереса и его роли в обучении

Развитие творческих способностей личности (из опыта работы)

Технология интерактивного обучения младших школьников в учебно-воспитательном процессе

Проектная деятельность на уроках литературы и истории: роль музейной педагогики в формировании личности учащегося

Профессиональная компетентность учителя начальных классов как научная категория

Из опыта организации исследовательской деятельности по биологии

Модель позиционного чтения на уроках окружающего мира в начальной школе

Развитие социальной активности подростков в школе

Применение технологий проблемного обучения на уроках в начальной школе

Проектная деятельность как средство социализации младшего школьника

Открытый урок в 7А классе по теме “Countries and Nationalities”

Формирование и развитие ИКТ-компетентности при использовании образовательной среды «Живая математика»

Способы формирования социокультурной компетенции в основной школе

Разработка информационно-образовательного ресурса по компьютерной графике с применением сервиса Sites Google

Формирование и развитие информационной компетентности на уроках географии как необходимое условие обучения в современный период

Организация исследовательской деятельности младших школьников как одно из условий формирования универсальных учебных действий

Развитие учащихся посредством дополнительного образования

Урок географии в условиях реализации ФГОС

Современные проблемы взаимодействия в сфере физической культуры гражданского общества с воинскими коллективами Вооруженных сил РФ на примере коллективов физической культуры Северного флота и Мурманской области

Духовно-нравственные ценности — основа деятельности учителя

Принципы работы в коррекционном классе начальной школы

Развивающие игры как средство коррекции речи у детей младшего школьного возраста, обучающихся в специальных коррекционных классах

Специфика воспитания детей младшего школьного возраста средствами народного искусства

Метод проектов в изобразительной деятельности как средство становления межличностных отношений у младших школьников в инклюзивной среде

Логопедическая работа детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС

Психолого-педагогическая диагностика школьной тревожности у детей с ЗПР психогенного происхождения

Сопровождение дошкольников с нарушениями речи в условиях ФГОС ДО

Методы и приемы ТРИЗ как средство активизации речевой и мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Организация обучения детей-инвалидов в условиях Минусинской коррекционной школы-интерната VIII вида

Организация работы педагога-психолога с семьей, воспитывающих детей с особыми возможностями здоровья

Формирование коммуникативной деятельности у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

Использование презентаций на уроках литературы для активизации познавательной деятельности учащихся с проблемами слуха и речи

Элементы структурированного обучения в организации среды обучения детей-аутистов в общеобразовательных школах VII вида

Компьютерные программы в системе работы по расширению объема словаря у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Проектирование матрицы для создания фонда оценочных средств по профессиональному модулю как основа оценивания уровня компетенций студентов среднего профессионального образования

Развитие самоконтроля и самоорганизации и их значение в личностно-профессиональном становлении студентов ссуза

Повышение качества подготовки специалиста как условие его конкурентоспособности

Характеристика специальных дисциплин и их роль в профессиональном образовании

Кейс-технология как средство реализации компетентностного подхода в обучении иностранному языку студентов педагогического колледжа

Формирование компетенций в преподавании общественно-правовых дисциплин по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Организация учебного процесса в СПО в соответствии с современными требованиями к здоровьесбережению студента

Роль учебно-методического комплекса в обеспечении качества образования

Необходимость применения личностно-ориентированного обучения при подготовке специалистов среднего звена

Способы привития обучающимся вкуса к самостоятельному добыванию знаний

Развитие профессиональной компетентности в системе среднего профессионального образования

Применение кейс-технологии на уроках биологии

К уточнению содержания понятия «художественно-эстетическая компетенция»

К методике организации научно-исследовательской работы студентов

Межпредметная интеграция как условие модернизации педагогического образования

English language mobile learning

Из опыта организации внеаудиторной самостоятельной работы по русскому языку в целях совершенствования языковой, речевой и коммуникативной компетентности у иностранных обучающихся

Средства ИКТ в духовно-нравственном воспитании студентов

Методические указания по ведению криминалистического альбома и по работе над учебным видеофильмом по криминалистике

Проблема осознанного профессионального выбора школьника

Роль формирования организационной культуры для будущих государственных гражданских служащих в высшей школе

Изучение дисциплины «Профессиональные средства подачи проекта» в процессе обучения студентов направления подготовки «Дизайн архитектурной среды»

Невербальная выразительность и культура движения как компонент педагогического общения в процессе профессиональной подготовки будущего учителя

Танцевально-двигательная терапия как один из методов преодоления барьеров общения студентов

Применение интерактивных методов при профессиональном обучении в области дизайна

Роль оригами в формировании специализированных навыков будущих дизайнеров

Благоречие как необходимый путь построения вербальной коммуникации в 21 веке

Осваиваем работу с реляционными базами в MS Excel 2013

Проект взаимодействия воспитателя с семьёй

Работа с родителями в условиях современной школы

Родители — первые учителя

Виртуальная электронная тетрадь как средство активизации познавательной деятельности учащихся

Направления использования современных информационных технологий в инновационной образовательной среде вуза

Программное обеспечение для организации самостоятельной работы студентов на платформе Sakai

Социальное сиротство как социально-педагогическая проблема

Следующие конференции