Каптюхин Роман Викторович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 15 августа, печатный экземпляр отправим 2 сентября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Фокус-группы в маркетинговых исследованиях

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Каптюхин Роман Викторович, Султанова Алёна Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 38-40

Библиографическое описание: Каптюхин, Р. В. Фокус-группы в маркетинговых исследованиях / Р. В. Каптюхин, А. С. Султанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 38-40. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12744/ (дата обращения: 07.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние рекламных войн на рост продаж (на примере рекламных кампаний)

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Каптюхин Роман Викторович, Машков Алексей Вячеславович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 32-36

Библиографическое описание: Каптюхин, Р. В. Влияние рекламных войн на рост продаж (на примере рекламных кампаний) / Р. В. Каптюхин, А. В. Машков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 32-36. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12676/ (дата обращения: 07.08.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Паблик рилейшенз в системе маркетинга (на примере компании MERCEDES-BENZ)

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Каптюхин Роман Викторович, Петакчян Наре Мисаковна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 47-49

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Паблик рилейшенз в системе маркетинга (на примере компании MERCEDES-BENZ) / Н. И. Решетько, Р. В. Каптюхин, Н. М. Петакчян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 47-49. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10839/ (дата обращения: 07.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Место и роль маркетинга в деятельности предприятия

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Каптюхин Роман Викторович, Алдатова Дзерасса Черменовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 44-47

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия / Н. И. Решетько, Р. В. Каптюхин, Д. Ч. Алдатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 44-47. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10837/ (дата обращения: 07.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Перспективы преодоления инновационной инертности в Российской экономике

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Никитская Елена Федоровна, Каптюхин Роман Викторович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 23-25

Библиографическое описание: Никитская, Е. Ф. Перспективы преодоления инновационной инертности в Российской экономике / Е. Ф. Никитская, Р. В. Каптюхин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 23-25. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10835/ (дата обращения: 07.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности мотивации персонала в современных корпорациях

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Башкатова Юлия Ивановна, Каптюхин Роман Викторович, Звягина Любовь Викторовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 3-5

Библиографическое описание: Башкатова, Ю. И. Особенности мотивации персонала в современных корпорациях / Ю. И. Башкатова, Р. В. Каптюхин, Л. В. Звягина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 3-5. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10827/ (дата обращения: 07.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ управления коммерческими рисками в банковской деятельности (на примере ООО “ХКФ Банк”)

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Башкатова Юлия Ивановна, Каптюхин Роман Викторович, Иртуганова Росита Фаридовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 6-8

Библиографическое описание: Башкатова, Ю. И. Анализ управления коммерческими рисками в банковской деятельности (на примере ООО “ХКФ Банк”) / Ю. И. Башкатова, Р. В. Каптюхин, Р. Ф. Иртуганова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 6-8. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10826/ (дата обращения: 07.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Перспективы и проблемы наружной рекламы

№2 (61) февраль 2014 г.

Авторы: Каптюхин Роман Викторович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 442-444

Библиографическое описание: Каптюхин, Р. В. Перспективы и проблемы наружной рекламы / Р. В. Каптюхин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 442-444. — URL: https://moluch.ru/archive/61/9210/ (дата обращения: 07.08.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос