Вольфсон Наталия Юрьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке и оценка эффективности позиционирования

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Вольфсон Наталия Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 35-37

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке и оценка эффективности позиционирования / Н. И. Решетько, Н. Ю. Вольфсон. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 35-37. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10846/ (дата обращения: 18.04.2024).

Объем: 0,0 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Брендинг как элемент повышения конкурентоспособности организации

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Вольфсон Наталия Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 32-34

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Брендинг как элемент повышения конкурентоспособности организации / Н. И. Решетько, Н. Ю. Вольфсон. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 32-34. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10845/ (дата обращения: 18.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос