№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Решетько Наталья Игоревна,
Вольфсон Наталия Юрьевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 35-37
Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке и оценка эффективности позиционирования / Н. И. Решетько, Н. Ю. Вольфсон. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 35-37. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10846/ (дата обращения: 03.12.2024).
Объем: 0,0 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Решетько Наталья Игоревна,
Вольфсон Наталия Юрьевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 32-34
Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Брендинг как элемент повышения конкурентоспособности организации / Н. И. Решетько, Н. Ю. Вольфсон. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 32-34. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10845/ (дата обращения: 03.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована