Решетько Наталья Игоревна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 июля, печатный экземпляр отправим 22 июля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Характеристики крупных транснациональных корпораций (основные игроки российского рынка)

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Соколов Михаил Александрович, Саакян Саак Погосович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 112-114

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Характеристики крупных транснациональных корпораций (основные игроки российского рынка) / Н. И. Решетько, М. А. Соколов, С. П. Саакян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 112-114. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12747/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование эффективного стиля руководства предприятием в условиях информационного общества

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Орехов Сергей Александрович, Решетько Наталья Игоревна, Богунец Екатерина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 56-58

Библиографическое описание: Орехов, С. А. Формирование эффективного стиля руководства предприятием в условиях информационного общества / С. А. Орехов, Н. И. Решетько, Е. А. Богунец. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 56-58. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12746/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сущность и место стиля управления в общей концепции и философии управления персоналом предприятия

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Орехов Сергей Александрович, Решетько Наталья Игоревна, Богунец Екатерина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 53-56

Библиографическое описание: Орехов, С. А. Сущность и место стиля управления в общей концепции и философии управления персоналом предприятия / С. А. Орехов, Н. И. Решетько, Е. А. Богунец. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 53-56. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12741/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Соколов Михаил Александрович, Сметана Дарья Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 114-117

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций / Н. И. Решетько, М. А. Соколов, Д. В. Сметана. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 114-117. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12734/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Разработка модели анализа ключевых компетенций менеджеров по персоналу

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Орехов Сергей Александрович, Решетько Наталья Игоревна, Богунец Екатерина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 49-52

Библиографическое описание: Орехов, С. А. Разработка модели анализа ключевых компетенций менеджеров по персоналу / С. А. Орехов, Н. И. Решетько, Е. А. Богунец. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 49-52. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12717/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 99-104

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) / Н. И. Решетько, Ю. И. Башкатова, О. В. Мякинькова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 99-104. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12715/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 95-98

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) / Н. И. Решетько, Ю. И. Башкатова, О. В. Мякинькова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 95-98. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12706/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Основные фазы позиционирования

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Билялова Динара Максутовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 104-106

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Основные фазы позиционирования / Н. И. Решетько, Д. М. Билялова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 104-106. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12700/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организационная культура в российских фирмах и перспективы ее развития

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Орехов Сергей Александрович, Решетько Наталья Игоревна, Богунец Екатерина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 46-49

Библиографическое описание: Орехов, С. А. Организационная культура в российских фирмах и перспективы ее развития / С. А. Орехов, Н. И. Решетько, Е. А. Богунец. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 46-49. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12698/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинговые стратегии

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Соколов Михаил Александрович, Бунин Никита Константинович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 110-112

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Маркетинговые стратегии / Н. И. Решетько, М. А. Соколов, Н. К. Бунин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 110-112. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12693/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинг на этапах жизненного цикла товара

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Попова Ирина Михайловна, Шелкова Валерия Андреевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 106-108

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Маркетинг на этапах жизненного цикла товара / Н. И. Решетько, И. М. Попова, В. А. Шелкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 106-108. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12690/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Каким должен быть рекламный текст

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Попова Ирина Михайловна, Шемякин Дмитрий Леонидович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 108-110

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Каким должен быть рекламный текст / Н. И. Решетько, И. М. Попова, Д. Л. Шемякин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 108-110. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12687/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 92-94

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC / Н. И. Решетько, Ю. И. Башкатова, О. В. Мякинькова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 92-94. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12652/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC)

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 87-92

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC) / Н. И. Решетько, Ю. И. Башкатова, О. В. Мякинькова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 87-92. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12651/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Социальные сети и их значение в маркетинговой деятельности предприятия

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Есина Ирина Николаевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 40-42

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Социальные сети и их значение в маркетинговой деятельности предприятия / Н. И. Решетько, И. Н. Есина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 40-42. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10849/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современные стратегии брендинга и позиционирования

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Истлентьева Екатерина Максимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 42-44

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Современные стратегии брендинга и позиционирования / Н. И. Решетько, Е. М. Истлентьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 42-44. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10848/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Основные принципы разработки рекламной кампании

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Болгарина София Викторовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 30-32

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Основные принципы разработки рекламной кампании / Н. И. Решетько, С. В. Болгарина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 30-32. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10847/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке и оценка эффективности позиционирования

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Вольфсон Наталия Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 35-37

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке и оценка эффективности позиционирования / Н. И. Решетько, Н. Ю. Вольфсон. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 35-37. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10846/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,0 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Брендинг как элемент повышения конкурентоспособности организации

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Вольфсон Наталия Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 32-34

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Брендинг как элемент повышения конкурентоспособности организации / Н. И. Решетько, Н. Ю. Вольфсон. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 32-34. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10845/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ конкурентоспособности обувной марки Carlo Pazolini

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Гиоргадзе Нана Вепхиевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 37-39

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Анализ конкурентоспособности обувной марки Carlo Pazolini / Н. И. Решетько, Н. В. Гиоргадзе. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 37-39. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10844/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Актуальные проблемы развития менеджмента и практики менеджеров

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Попович Полина Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 52-54

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Актуальные проблемы развития менеджмента и практики менеджеров / Н. И. Решетько, П. Ю. Попович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 52-54. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10842/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинговая деятельность компании SONY: выявление проблем и советы по их решению

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Шкляр Татьяна Львовна, Галузо Карина Константиновна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 56-59

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Маркетинговая деятельность компании SONY: выявление проблем и советы по их решению / Н. И. Решетько, Т. Л. Шкляр, К. К. Галузо. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 56-59. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10841/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конкуренция в сетевой фирме

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Понявина Мария Борисовна, Абрамова Ксения Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 49-52

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Конкуренция в сетевой фирме / Н. И. Решетько, М. Б. Понявина, К. В. Абрамова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 49-52. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10840/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Паблик рилейшенз в системе маркетинга (на примере компании MERCEDES-BENZ)

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Каптюхин Роман Викторович, Петакчян Наре Мисаковна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 47-49

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Паблик рилейшенз в системе маркетинга (на примере компании MERCEDES-BENZ) / Н. И. Решетько, Р. В. Каптюхин, Н. М. Петакчян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 47-49. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10839/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Эффективность маркетинговой стратегии в малом бизнесе

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Соколов Михаил Александрович, Куприянова Анна Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 54-56

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Эффективность маркетинговой стратегии в малом бизнесе / Н. И. Решетько, М. А. Соколов, А. С. Куприянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 54-56. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10838/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Место и роль маркетинга в деятельности предприятия

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Каптюхин Роман Викторович, Алдатова Дзерасса Черменовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 44-47

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия / Н. И. Решетько, Р. В. Каптюхин, Д. Ч. Алдатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 44-47. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10837/ (дата обращения: 08.07.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос