Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)
Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Дата публикации: 19.09.2014 2014-09-19
Статья просмотрена: 232 раза
Библиографическое описание:
Решетько, Н. И. Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) / Н. И. Решетько, Ю. И. Башкатова, О. В. Мякинькова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 95-98. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12706/ (дата обращения: 17.12.2024).