Мякинькова Ольга Владимировна — Информация об авторе
Журнал «Молодой ученый»:

Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Мякинькова Ольга Владимировна, Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 99-104

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Башкатова Ю. И., Мякинькова О. В. Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 99-104. — URL https://moluch.ru/archive/74/12715/ (дата обращения: 22.10.2018).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Мякинькова Ольга Владимировна, Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 95-98

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Башкатова Ю. И., Мякинькова О. В. Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 95-98. — URL https://moluch.ru/archive/74/12706/ (дата обращения: 22.10.2018).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Мякинькова Ольга Владимировна, Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 92-94

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Башкатова Ю. И., Мякинькова О. В. Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 92-94. — URL https://moluch.ru/archive/74/12652/ (дата обращения: 22.10.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC)

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Мякинькова Ольга Владимировна, Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 87-92

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Башкатова Ю. И., Мякинькова О. В. Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC) // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 87-92. — URL https://moluch.ru/archive/74/12651/ (дата обращения: 22.10.2018).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос