Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 июля, печатный экземпляр отправим 9 июля.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: , ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Дата публикации: 19.09.2014

Статья просмотрена: 153 раза

Библиографическое описание:

Решетько, Н. И. Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC / Н. И. Решетько, Ю. И. Башкатова, О. В. Мякинькова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. Т.1. 92-94. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12652/ (дата обращения: 22.06.2025).



Задать вопрос