Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC) | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 июля, печатный экземпляр отправим 9 июля.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: , ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Дата публикации: 19.09.2014

Статья просмотрена: 402 раза

Библиографическое описание:

Решетько, Н. И. Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC) / Н. И. Решетько, Ю. И. Башкатова, О. В. Мякинькова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. Т.1. 87-92. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12651/ (дата обращения: 23.06.2025).



Похожие статьи

Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)

Эволюция позиционирования бренда (на примере компании Amazon)

Разработка и внедрение маркетинговой стратегии на примере компании BYD

Анализ организации бизнеса на основе internet-коммерции (на примере женщин-блогеров)

Разработка мероприятий по предотвращению потерь (на примере торговой сети)

Реклама как инструмент продвижения бренда страны (на примере Турции)

Анализ конкурентного положения фирмы в отрасли (на примере ОАО «Автотор»)

Принципы успешного позиционирования на современном рынке (на примере продукции Apple)

Оценка бюджетной эффективности проекта на примере ПАО «МАГНИТ»

Похожие статьи

Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)

Эволюция позиционирования бренда (на примере компании Amazon)

Разработка и внедрение маркетинговой стратегии на примере компании BYD

Анализ организации бизнеса на основе internet-коммерции (на примере женщин-блогеров)

Разработка мероприятий по предотвращению потерь (на примере торговой сети)

Реклама как инструмент продвижения бренда страны (на примере Турции)

Анализ конкурентного положения фирмы в отрасли (на примере ОАО «Автотор»)

Принципы успешного позиционирования на современном рынке (на примере продукции Apple)

Оценка бюджетной эффективности проекта на примере ПАО «МАГНИТ»

Задать вопрос