Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 ноября, печатный экземпляр отправим 6 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Решетько, Н. И. Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) / Н. И. Решетько, Ю. И. Башкатова, О. В. Мякинькова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 99-104. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12715/ (дата обращения: 19.10.2024).

Основные термины (генерируются автоматически): примере компании aiesec, повышения конкурентоспособности бренда, Анализ бренда некоммерческой, бренда компании nissan, повышения конкурентоспособности некоммерческой, Анализ зонтичного бренда, примере МАУК «Калининградский, некоммерческой организации, Башкатова Юлия Ивановна, Разработка маркетинговой программы, Мякинькова Ольга Владимировна, Оценка эффективности реализации, Молодой ученый, Библиографическое описание, Наталья Игоревна.


Похожие статьи

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)

Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC)

Разработка маркетинговой стратегии для иностранных предприятий

Разработка мероприятий по предотвращению потерь (на примере торговой сети)

Анализ конкурентного положения фирмы в отрасли (на примере ОАО «Автотор»)

Эффективность бизнес-партнерства как фактора повышения конкурентоспособности компании

Управление корпоративным университетом как стратегия повышения конкурентоспособности компании

Бизнес-план как инструмент привлечения инвестиций в ресторанном бизнесе (на примере предприятий быстрого обслуживания)

Стратегия разработки и реализация концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия

Влияние развития HR-бренда на конкурентоспособность компании в сфере IT

Похожие статьи

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)

Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC)

Разработка маркетинговой стратегии для иностранных предприятий

Разработка мероприятий по предотвращению потерь (на примере торговой сети)

Анализ конкурентного положения фирмы в отрасли (на примере ОАО «Автотор»)

Эффективность бизнес-партнерства как фактора повышения конкурентоспособности компании

Управление корпоративным университетом как стратегия повышения конкурентоспособности компании

Бизнес-план как инструмент привлечения инвестиций в ресторанном бизнесе (на примере предприятий быстрого обслуживания)

Стратегия разработки и реализация концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия

Влияние развития HR-бренда на конкурентоспособность компании в сфере IT

Задать вопрос