№11 (115) июнь-1 2016 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1521-1523
Библиографическое описание: Понявина М. Б. Применение американского опыта в изучении общественных наук при инклюзивном образовании // Молодой ученый. 2016. №11. С. 1521-1523. URL https://moluch.ru/archive/115/31287/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Боклыкова Анастасия Глебовна,
Зубенко Полина Максимовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 74-76
Библиографическое описание: Понявина М. Б., Боклыкова А. Г., Зубенко П. М. Тенденции и новые виды услуг SPA-индустрии // Молодой ученый. 2014. №15.1. С. 74-76. URL https://moluch.ru/archive/74/12743/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Зубенко Полина Максимовна,
Тренихина Марина Михайловна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 80-83
Библиографическое описание: Понявина М. Б., Зубенко П. М., Тренихина М. М. Современные технологии маркетинга и дизайна в создании упаковки // Молодой ученый. 2014. №15.1. С. 80-83. URL https://moluch.ru/archive/74/12737/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Гасымова Гюльнара Мурадовна,
Савикова Евгения Павловна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 77-80
Библиографическое описание: Понявина М. Б., Гасымова Г. М., Савикова Е. П. Современные методы продвижения инновационных продуктов в области офтальмологии // Молодой ученый. 2014. №15.1. С. 77-80. URL https://moluch.ru/archive/74/12736/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Бебрис Александр Олегович,
Намазова Гюнель
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 68-70
Библиографическое описание: Понявина М. Б., Бебрис А. О., Намазова Г. Реклама и ее роль в современном бизнесе // Молодой ученый. 2014. №15.1. С. 68-70. URL https://moluch.ru/archive/74/12718/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Бастрыкин Алексей Александрович
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 65-67
Библиографическое описание: Понявина М. Б., Бастрыкин А. А. Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений // Молодой ученый. 2014. №15.1. С. 65-67. URL https://moluch.ru/archive/74/12707/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Харламов Олег Игоревич,
Олейникова Анастасия Евгеньевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 85-87
Библиографическое описание: Понявина М. Б., Харламов О. И., Олейникова А. Е. Особенности нейминга в интернет-среде // Молодой ученый. 2014. №15.1. С. 85-87. URL https://moluch.ru/archive/74/12704/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Близнец Анастасия Валерьевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 73-74
Библиографическое описание: Понявина М. Б., Близнец А. В. Вирусный маркетинг // Молодой ученый. 2014. №15.1. С. 73-74. URL https://moluch.ru/archive/74/12656/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Харина Ирина Станиславовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 83-84
Библиографическое описание: Понявина М. Б., Харина И. С. Ароматизация помещений как эффективный инструмент маркетинга // Молодой ученый. 2014. №15.1. С. 83-84. URL https://moluch.ru/archive/74/12654/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Бебрис Александр Олегович,
Тесова Юлия Вячеславовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 71-73
Библиографическое описание: Понявина М. Б., Бебрис А. О., Тесова Ю. В. CRM-система для развивающихся компаний // Молодой ученый. 2014. №15.1. С. 71-73. URL https://moluch.ru/archive/74/12648/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Решетько Наталья Игоревна,
Понявина Мария Борисовна,
Абрамова Ксения Вячеславовна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 49-52
Библиографическое описание: Решетько Н. И., Понявина М. Б., Абрамова К. В. Конкуренция в сетевой фирме // Молодой ученый. 2014. №6.2. С. 49-52. URL https://moluch.ru/archive/65/10840/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 470-472
Библиографическое описание: Понявина М. Б. Marketing aspects of gross cash flow high level formation on emerging service markets due to premium price positioning // Молодой ученый. 2014. №6. С. 470-472. URL https://moluch.ru/archive/65/10806/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована