Ароматизация помещений как эффективный инструмент маркетинга | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 июня, печатный экземпляр отправим 11 июня.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Дата публикации: 19.09.2014

Статья просмотрена: 21 раз

Библиографическое описание:

Понявина, М. Б. Ароматизация помещений как эффективный инструмент маркетинга / М. Б. Понявина, И. С. Харина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. Т.1. 83-84. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12654/ (дата обращения: 28.05.2025).



Задать вопрос