Гасымова Гюльнара Мурадовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Современные методы продвижения инновационных продуктов в области офтальмологии

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Гасымова Гюльнара Мурадовна, Савикова Евгения Павловна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 77-80

Библиографическое описание: Понявина М. Б., Гасымова Г. М., Савикова Е. П. Современные методы продвижения инновационных продуктов в области офтальмологии // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 77-80. — URL https://moluch.ru/archive/74/12736/ (дата обращения: 14.10.2019).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Гасымова Гюльнара Мурадовна, Макарычев Денис Сергеевич, Сливканич Ангелина Германовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 22-24

Библиографическое описание: Гасымова Г. М., Макарычев Д. С., Сливканич А. Г. Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 22-24. — URL https://moluch.ru/archive/74/12719/ (дата обращения: 14.10.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Продвижение luxury-брендов в России

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Гасымова Гюльнара Мурадовна, Харламов Олег Игоревич, Гречко Ксения Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 24-26

Библиографическое описание: Гасымова Г. М., Харламов О. И., Гречко К. Ю. Продвижение luxury-брендов в России // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 24-26. — URL https://moluch.ru/archive/74/12713/ (дата обращения: 14.10.2019).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности брендинга в сфере услуг

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Гасымова Гюльнара Мурадовна, Бебрис Александр Олегович, Суслова Анна Алексеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 16-17

Библиографическое описание: Гасымова Г. М., Бебрис А. О., Суслова А. А. Особенности брендинга в сфере услуг // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 16-17. — URL https://moluch.ru/archive/74/12701/ (дата обращения: 14.10.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинговое исследование российского рынка биологически активных добавок

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Гасымова Гюльнара Мурадовна, Карслян Сусанна Погосовна, Чебышев Александр Валерьевич, Елисеев Глеб Эдуардович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 19-22

Библиографическое описание: Гасымова Г. М., Карслян С. П., Чебышев А. В., Елисеев Г. Э. Маркетинговое исследование российского рынка биологически активных добавок // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 19-22. — URL https://moluch.ru/archive/74/12691/ (дата обращения: 14.10.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Женщина руководитель: быть или не быть

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Шкляр Татьяна Львовна, Гасымова Гюльнара Мурадовна, Игнатова Оксана Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 167-168

Библиографическое описание: Шкляр Т. Л., Гасымова Г. М., Игнатова О. В. Женщина руководитель: быть или не быть // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 167-168. — URL https://moluch.ru/archive/74/12680/ (дата обращения: 14.10.2019).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние вирусного маркетинга на бренд компании

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Гасымова Гюльнара Мурадовна, Гречко Ксения Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 18-19

Библиографическое описание: Гасымова Г. М., Гречко К. Ю. Влияние вирусного маркетинга на бренд компании // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 18-19. — URL https://moluch.ru/archive/74/12675/ (дата обращения: 14.10.2019).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос