Гасымова Гюльнара Мурадовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 3 октября, печатный экземпляр отправим 7 октября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Современные методы продвижения инновационных продуктов в области офтальмологии

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Гасымова Гюльнара Мурадовна, Савикова Евгения Павловна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 77-80

Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Современные методы продвижения инновационных продуктов в области офтальмологии / М. Б. Понявина, Г. М. Гасымова, Е. П. Савикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 77-80. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12736/ (дата обращения: 22.09.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Гасымова Гюльнара Мурадовна, Макарычев Денис Сергеевич, Сливканич Ангелина Германовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 22-24

Библиографическое описание: Гасымова, Г. М. Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля / Г. М. Гасымова, Д. С. Макарычев, А. Г. Сливканич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 22-24. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12719/ (дата обращения: 22.09.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Продвижение luxury-брендов в России

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Гасымова Гюльнара Мурадовна, Харламов Олег Игоревич, Гречко Ксения Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 24-26

Библиографическое описание: Гасымова, Г. М. Продвижение luxury-брендов в России / Г. М. Гасымова, О. И. Харламов, К. Ю. Гречко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 24-26. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12713/ (дата обращения: 22.09.2020).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности брендинга в сфере услуг

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Гасымова Гюльнара Мурадовна, Бебрис Александр Олегович, Суслова Анна Алексеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 16-17

Библиографическое описание: Гасымова, Г. М. Особенности брендинга в сфере услуг / Г. М. Гасымова, А. О. Бебрис, А. А. Суслова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 16-17. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12701/ (дата обращения: 22.09.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинговое исследование российского рынка биологически активных добавок

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Гасымова Гюльнара Мурадовна, Карслян Сусанна Погосовна, Чебышев Александр Валерьевич, Елисеев Глеб Эдуардович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 19-22

Библиографическое описание: Гасымова, Г. М. Маркетинговое исследование российского рынка биологически активных добавок / Г. М. Гасымова, С. П. Карслян, А. В. Чебышев, Г. Э. Елисеев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 19-22. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12691/ (дата обращения: 22.09.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Женщина руководитель: быть или не быть

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Шкляр Татьяна Львовна, Гасымова Гюльнара Мурадовна, Игнатова Оксана Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 167-168

Библиографическое описание: Шкляр, Т. Л. Женщина руководитель: быть или не быть / Т. Л. Шкляр, Г. М. Гасымова, О. В. Игнатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 167-168. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12680/ (дата обращения: 22.09.2020).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние вирусного маркетинга на бренд компании

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Гасымова Гюльнара Мурадовна, Гречко Ксения Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 18-19

Библиографическое описание: Гасымова, Г. М. Влияние вирусного маркетинга на бренд компании / Г. М. Гасымова, К. Ю. Гречко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 18-19. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12675/ (дата обращения: 22.09.2020).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос