Маркетинговое исследование российского рынка биологически активных добавок | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 июля, печатный экземпляр отправим 9 июля.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: , , ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Дата публикации: 19.09.2014

Статья просмотрена: 119 раз

Библиографическое описание:

Гасымова, Г. М. Маркетинговое исследование российского рынка биологически активных добавок / Г. М. Гасымова, С. П. Карслян, А. В. Чебышев, Г. Э. Елисеев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. Т.1. 19-22. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12691/ (дата обращения: 23.06.2025).



Задать вопрос