Бебрис Александр Олегович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Стратегическое планирование маркетинга на примере магазина

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Бебрис Александр Олегович, Цуркан Анастасия, Скоморохова Ирина Олеговна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 14-16

Библиографическое описание: Бебрис А. О., Цуркан А., Скоморохова И. О. Стратегическое планирование маркетинга на примере магазина // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 14-16. — URL https://moluch.ru/archive/74/12740/ (дата обращения: 19.11.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реклама и ее роль в современном бизнесе

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Бебрис Александр Олегович, Намазова Гюнель

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 68-70

Библиографическое описание: Понявина М. Б., Бебрис А. О., Намазова Г. Реклама и ее роль в современном бизнесе // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 68-70. — URL https://moluch.ru/archive/74/12718/ (дата обращения: 19.11.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности брендинга в сфере услуг

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Гасымова Гюльнара Мурадовна, Бебрис Александр Олегович, Суслова Анна Алексеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 16-17

Библиографическое описание: Гасымова Г. М., Бебрис А. О., Суслова А. А. Особенности брендинга в сфере услуг // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 16-17. — URL https://moluch.ru/archive/74/12701/ (дата обращения: 19.11.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интернет и социальные сети – как средство деловой коммуникации

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Бебрис Александр Олегович, Харламов Олег Игоревич, Мамедова Айтан Элсевар Кызы

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 11-13

Библиографическое описание: Бебрис А. О., Харламов О. И., Мамедова А. Э. Интернет и социальные сети – как средство деловой коммуникации // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 11-13. — URL https://moluch.ru/archive/74/12684/ (дата обращения: 19.11.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

CRM-система как способ повышения продаж

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Бебрис Александр Олегович, Харламов Олег Игоревич, Басангова Баирта Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 9-11

Библиографическое описание: Бебрис А. О., Харламов О. И., Басангова Б. В. CRM-система как способ повышения продаж // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 9-11. — URL https://moluch.ru/archive/74/12650/ (дата обращения: 19.11.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

CRM-система для развивающихся компаний

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Бебрис Александр Олегович, Тесова Юлия Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 71-73

Библиографическое описание: Понявина М. Б., Бебрис А. О., Тесова Ю. В. CRM-система для развивающихся компаний // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 71-73. — URL https://moluch.ru/archive/74/12648/ (дата обращения: 19.11.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос