Бебрис Александр Олегович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Стратегическое планирование маркетинга на примере магазина

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Бебрис Александр Олегович, Цуркан Анастасия, Скоморохова Ирина Олеговна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 14-16

Библиографическое описание: Бебрис, А. О. Стратегическое планирование маркетинга на примере магазина / А. О. Бебрис, Анастасия Цуркан, И. О. Скоморохова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 14-16. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12740/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реклама и ее роль в современном бизнесе

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Бебрис Александр Олегович, Намазова Гюнель

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 68-70

Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Реклама и ее роль в современном бизнесе / М. Б. Понявина, А. О. Бебрис, Гюнель Намазова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 68-70. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12718/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности брендинга в сфере услуг

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Гасымова Гюльнара Мурадовна, Бебрис Александр Олегович, Суслова Анна Алексеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 16-17

Библиографическое описание: Гасымова, Г. М. Особенности брендинга в сфере услуг / Г. М. Гасымова, А. О. Бебрис, А. А. Суслова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 16-17. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12701/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интернет и социальные сети – как средство деловой коммуникации

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Бебрис Александр Олегович, Харламов Олег Игоревич, Мамедова Айтан Элсевар Кызы

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 11-13

Библиографическое описание: Бебрис, А. О. Интернет и социальные сети – как средство деловой коммуникации / А. О. Бебрис, О. И. Харламов, А. Э. Мамедова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 11-13. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12684/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

CRM-система как способ повышения продаж

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Бебрис Александр Олегович, Харламов Олег Игоревич, Басангова Баирта Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 9-11

Библиографическое описание: Бебрис, А. О. CRM-система как способ повышения продаж / А. О. Бебрис, О. И. Харламов, Б. В. Басангова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 9-11. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12650/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

CRM-система для развивающихся компаний

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Бебрис Александр Олегович, Тесова Юлия Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 71-73

Библиографическое описание: Понявина, М. Б. CRM-система для развивающихся компаний / М. Б. Понявина, А. О. Бебрис, Ю. В. Тесова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 71-73. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12648/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос