Интернет и социальные сети – как средство деловой коммуникации
Авторы: Бебрис Александр Олегович, Харламов Олег Игоревич, Мамедова Айтан Элсевар Кызы
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Дата публикации: 19.09.2014 2014-09-19
Статья просмотрена: 745 раз
Библиографическое описание:
Бебрис, А. О. Интернет и социальные сети – как средство деловой коммуникации / А. О. Бебрис, О. И. Харламов, А. Э. Мамедова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. Т.1. 11-13. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12684/ (дата обращения: 30.03.2025).