Харламов Олег Игоревич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 января, печатный экземпляр отправим 29 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Формирование ассортиментной политики в системе конкурентоспособности компании

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Попова Ирина Михайловна, Погодин Владислав Евгеньевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 156-158

Библиографическое описание: Харламов О. И., Попова И. М., Погодин В. Е. Формирование ассортиментной политики в системе конкурентоспособности компании // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 156-158. — URL https://moluch.ru/archive/74/12745/ (дата обращения: 17.01.2025).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Садовников Вячеслав Вячеславович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 160-162

Библиографическое описание: Харламов О. И., Садовников В. В. Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 160-162. — URL https://moluch.ru/archive/74/12714/ (дата обращения: 17.01.2025).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Продвижение luxury-брендов в России

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Гасымова Гюльнара Мурадовна, Харламов Олег Игоревич, Гречко Ксения Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 24-26

Библиографическое описание: Гасымова Г. М., Харламов О. И., Гречко К. Ю. Продвижение luxury-брендов в России // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 24-26. — URL https://moluch.ru/archive/74/12713/ (дата обращения: 17.01.2025).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Первое использование франшизы

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Попова Ирина Михайловна, Дорошенко Иван Викторович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 153-154

Библиографическое описание: Харламов О. И., Попова И. М., Дорошенко И. В. Первое использование франшизы // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 153-154. — URL https://moluch.ru/archive/74/12708/ (дата обращения: 17.01.2025).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности нейминга в интернет-среде

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Харламов Олег Игоревич, Олейникова Анастасия Евгеньевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 85-87

Библиографическое описание: Понявина М. Б., Харламов О. И., Олейникова А. Е. Особенности нейминга в интернет-среде // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 85-87. — URL https://moluch.ru/archive/74/12704/ (дата обращения: 17.01.2025).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности монополистической конкуренции

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Булатов Богдан Равилевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 148-150

Библиографическое описание: Харламов О. И., Булатов Б. Р. Особенности монополистической конкуренции // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 148-150. — URL https://moluch.ru/archive/74/12702/ (дата обращения: 17.01.2025).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методы и принципы маркетинга

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Попова Ирина Михайловна, Максимов Александр Сергеевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 154-155

Библиографическое описание: Харламов О. И., Попова И. М., Максимов А. С. Методы и принципы маркетинга // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 154-155. — URL https://moluch.ru/archive/74/12695/ (дата обращения: 17.01.2025).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интернет и социальные сети – как средство деловой коммуникации

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Бебрис Александр Олегович, Харламов Олег Игоревич, Мамедова Айтан Элсевар Кызы

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 11-13

Библиографическое описание: Бебрис А. О., Харламов О. И., Мамедова А. Э. Интернет и социальные сети – как средство деловой коммуникации // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 11-13. — URL https://moluch.ru/archive/74/12684/ (дата обращения: 17.01.2025).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Инновации и их реализация в японском автомобилестроении

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Попова Ирина Михайловна, Быков Вячеслав Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 150-152

Библиографическое описание: Харламов О. И., Попова И. М., Быков В. А. Инновации и их реализация в японском автомобилестроении // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 150-152. — URL https://moluch.ru/archive/74/12682/ (дата обращения: 17.01.2025).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Возрастание роли логистики в современных условиях развития экономики России

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Пучкова Анастасия Николаевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 158-160

Библиографическое описание: Харламов О. И., Пучкова А. Н. Возрастание роли логистики в современных условиях развития экономики России // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 158-160. — URL https://moluch.ru/archive/74/12677/ (дата обращения: 17.01.2025).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

CRM-система как способ повышения продаж

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Бебрис Александр Олегович, Харламов Олег Игоревич, Басангова Баирта Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 9-11

Библиографическое описание: Бебрис А. О., Харламов О. И., Басангова Б. В. CRM-система как способ повышения продаж // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 9-11. — URL https://moluch.ru/archive/74/12650/ (дата обращения: 17.01.2025).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Фицкая Светлана Андреевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 76-78

Библиографическое описание: Харламов О. И., Фицкая С. А. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 76-78. — URL https://moluch.ru/archive/65/10862/ (дата обращения: 17.01.2025).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Как победить конкурентов, не понижая цены

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Манычева Екатерина Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 72-74

Библиографическое описание: Харламов О. И., Манычева Е. И. Как победить конкурентов, не понижая цены // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 72-74. — URL https://moluch.ru/archive/65/10860/ (дата обращения: 17.01.2025).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинг в системе обеспечения конкурентоспособности корпорации

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Чубенко Анастасия Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 78-80

Библиографическое описание: Харламов О. И., Чубенко А. Ю. Маркетинг в системе обеспечения конкурентоспособности корпорации // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 78-80. — URL https://moluch.ru/archive/65/10859/ (дата обращения: 17.01.2025).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Возможности маркетинга с использованием социальных сетей на примере компании Coca Cola и ее конкурентов

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Монтарев Олег Валерьевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 74-75

Библиографическое описание: Харламов О. И., Монтарев О. В. Возможности маркетинга с использованием социальных сетей на примере компании Coca Cola и ее конкурентов // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 74-75. — URL https://moluch.ru/archive/65/10858/ (дата обращения: 17.01.2025).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конкурентные преимущества на примере компании Samsung

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Ильницкая Валерия Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 70-72

Библиографическое описание: Харламов О. И., Ильницкая В. С. Конкурентные преимущества на примере компании Samsung // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 70-72. — URL https://moluch.ru/archive/65/10856/ (дата обращения: 17.01.2025).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос