Харламов Олег Игоревич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 января, печатный экземпляр отправим 27 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Формирование ассортиментной политики в системе конкурентоспособности компании

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Попова Ирина Михайловна, Погодин Владислав Евгеньевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 156-158

Библиографическое описание: Харламов, О. И. Формирование ассортиментной политики в системе конкурентоспособности компании / О. И. Харламов, И. М. Попова, В. Е. Погодин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 156-158. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12745/ (дата обращения: 15.01.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Садовников Вячеслав Вячеславович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 160-162

Библиографическое описание: Харламов, О. И. Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России / О. И. Харламов, В. В. Садовников. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 160-162. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12714/ (дата обращения: 15.01.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Продвижение luxury-брендов в России

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Гасымова Гюльнара Мурадовна, Харламов Олег Игоревич, Гречко Ксения Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 24-26

Библиографическое описание: Гасымова, Г. М. Продвижение luxury-брендов в России / Г. М. Гасымова, О. И. Харламов, К. Ю. Гречко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 24-26. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12713/ (дата обращения: 15.01.2021).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Первое использование франшизы

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Попова Ирина Михайловна, Дорошенко Иван Викторович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 153-154

Библиографическое описание: Харламов, О. И. Первое использование франшизы / О. И. Харламов, И. М. Попова, И. В. Дорошенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 153-154. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12708/ (дата обращения: 15.01.2021).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности нейминга в интернет-среде

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Харламов Олег Игоревич, Олейникова Анастасия Евгеньевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 85-87

Библиографическое описание: Понявина, М. Б. Особенности нейминга в интернет-среде / М. Б. Понявина, О. И. Харламов, А. Е. Олейникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 85-87. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12704/ (дата обращения: 15.01.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности монополистической конкуренции

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Булатов Богдан Равилевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 148-150

Библиографическое описание: Харламов, О. И. Особенности монополистической конкуренции / О. И. Харламов, Б. Р. Булатов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 148-150. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12702/ (дата обращения: 15.01.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методы и принципы маркетинга

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Попова Ирина Михайловна, Максимов Александр Сергеевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 154-155

Библиографическое описание: Харламов, О. И. Методы и принципы маркетинга / О. И. Харламов, И. М. Попова, А. С. Максимов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 154-155. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12695/ (дата обращения: 15.01.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интернет и социальные сети – как средство деловой коммуникации

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Бебрис Александр Олегович, Харламов Олег Игоревич, Мамедова Айтан Элсевар Кызы

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 11-13

Библиографическое описание: Бебрис, А. О. Интернет и социальные сети – как средство деловой коммуникации / А. О. Бебрис, О. И. Харламов, А. Э. Мамедова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 11-13. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12684/ (дата обращения: 15.01.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Инновации и их реализация в японском автомобилестроении

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Попова Ирина Михайловна, Быков Вячеслав Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 150-152

Библиографическое описание: Харламов, О. И. Инновации и их реализация в японском автомобилестроении / О. И. Харламов, И. М. Попова, В. А. Быков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 150-152. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12682/ (дата обращения: 15.01.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Возрастание роли логистики в современных условиях развития экономики России

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Пучкова Анастасия Николаевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 158-160

Библиографическое описание: Харламов, О. И. Возрастание роли логистики в современных условиях развития экономики России / О. И. Харламов, А. Н. Пучкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 158-160. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12677/ (дата обращения: 15.01.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

CRM-система как способ повышения продаж

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Бебрис Александр Олегович, Харламов Олег Игоревич, Басангова Баирта Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 9-11

Библиографическое описание: Бебрис, А. О. CRM-система как способ повышения продаж / А. О. Бебрис, О. И. Харламов, Б. В. Басангова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 9-11. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12650/ (дата обращения: 15.01.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Фицкая Светлана Андреевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 76-78

Библиографическое описание: Харламов, О. И. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги / О. И. Харламов, С. А. Фицкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 76-78. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10862/ (дата обращения: 15.01.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Как победить конкурентов, не понижая цены

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Манычева Екатерина Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 72-74

Библиографическое описание: Харламов, О. И. Как победить конкурентов, не понижая цены / О. И. Харламов, Е. И. Манычева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 72-74. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10860/ (дата обращения: 15.01.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинг в системе обеспечения конкурентоспособности корпорации

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Чубенко Анастасия Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 78-80

Библиографическое описание: Харламов, О. И. Маркетинг в системе обеспечения конкурентоспособности корпорации / О. И. Харламов, А. Ю. Чубенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 78-80. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10859/ (дата обращения: 15.01.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Возможности маркетинга с использованием социальных сетей на примере компании Coca Cola и ее конкурентов

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Монтарев Олег Валерьевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 74-75

Библиографическое описание: Харламов, О. И. Возможности маркетинга с использованием социальных сетей на примере компании Coca Cola и ее конкурентов / О. И. Харламов, О. В. Монтарев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 74-75. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10858/ (дата обращения: 15.01.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конкурентные преимущества на примере компании Samsung

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Ильницкая Валерия Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 70-72

Библиографическое описание: Харламов, О. И. Конкурентные преимущества на примере компании Samsung / О. И. Харламов, В. С. Ильницкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 70-72. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10856/ (дата обращения: 15.01.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос