№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Попова Ирина Михайловна,
Погодин Владислав Евгеньевич
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 156-158
Библиографическое описание: Харламов О. И., Попова И. М., Погодин В. Е. Формирование ассортиментной политики в системе конкурентоспособности компании // Молодой ученый. 2014. №15.1. С. 156-158. URL https://moluch.ru/archive/74/12745/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Садовников Вячеслав Вячеславович
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 160-162
Библиографическое описание: Харламов О. И., Садовников В. В. Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России // Молодой ученый. 2014. №15.1. С. 160-162. URL https://moluch.ru/archive/74/12714/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Гасымова Гюльнара Мурадовна,
Харламов Олег Игоревич,
Гречко Ксения Юрьевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 24-26
Библиографическое описание: Гасымова Г. М., Харламов О. И., Гречко К. Ю. Продвижение luxury-брендов в России // Молодой ученый. 2014. №15.1. С. 24-26. URL https://moluch.ru/archive/74/12713/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Попова Ирина Михайловна,
Дорошенко Иван Викторович
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 153-154
Библиографическое описание: Харламов О. И., Попова И. М., Дорошенко И. В. Первое использование франшизы // Молодой ученый. 2014. №15.1. С. 153-154. URL https://moluch.ru/archive/74/12708/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Понявина Мария Борисовна,
Харламов Олег Игоревич,
Олейникова Анастасия Евгеньевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 85-87
Библиографическое описание: Понявина М. Б., Харламов О. И., Олейникова А. Е. Особенности нейминга в интернет-среде // Молодой ученый. 2014. №15.1. С. 85-87. URL https://moluch.ru/archive/74/12704/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Булатов Богдан Равилевич
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 148-150
Библиографическое описание: Харламов О. И., Булатов Б. Р. Особенности монополистической конкуренции // Молодой ученый. 2014. №15.1. С. 148-150. URL https://moluch.ru/archive/74/12702/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Попова Ирина Михайловна,
Максимов Александр Сергеевич
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 154-155
Библиографическое описание: Харламов О. И., Попова И. М., Максимов А. С. Методы и принципы маркетинга // Молодой ученый. 2014. №15.1. С. 154-155. URL https://moluch.ru/archive/74/12695/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Бебрис Александр Олегович,
Харламов Олег Игоревич,
Мамедова Айтан Элсевар Кызы
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 11-13
Библиографическое описание: Бебрис А. О., Харламов О. И., Мамедова А. Э. Интернет и социальные сети – как средство деловой коммуникации // Молодой ученый. 2014. №15.1. С. 11-13. URL https://moluch.ru/archive/74/12684/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Попова Ирина Михайловна,
Быков Вячеслав Александрович
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 150-152
Библиографическое описание: Харламов О. И., Попова И. М., Быков В. А. Инновации и их реализация в японском автомобилестроении // Молодой ученый. 2014. №15.1. С. 150-152. URL https://moluch.ru/archive/74/12682/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Пучкова Анастасия Николаевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 158-160
Библиографическое описание: Харламов О. И., Пучкова А. Н. Возрастание роли логистики в современных условиях развития экономики России // Молодой ученый. 2014. №15.1. С. 158-160. URL https://moluch.ru/archive/74/12677/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Авторы:
Бебрис Александр Олегович,
Харламов Олег Игоревич,
Басангова Баирта Владимировна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 9-11
Библиографическое описание: Бебрис А. О., Харламов О. И., Басангова Б. В. CRM-система как способ повышения продаж // Молодой ученый. 2014. №15.1. С. 9-11. URL https://moluch.ru/archive/74/12650/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Фицкая Светлана Андреевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 76-78
Библиографическое описание: Харламов О. И., Фицкая С. А. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги // Молодой ученый. 2014. №6.2. С. 76-78. URL https://moluch.ru/archive/65/10862/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Манычева Екатерина Игоревна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 72-74
Библиографическое описание: Харламов О. И., Манычева Е. И. Как победить конкурентов, не понижая цены // Молодой ученый. 2014. №6.2. С. 72-74. URL https://moluch.ru/archive/65/10860/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Чубенко Анастасия Юрьевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 78-80
Библиографическое описание: Харламов О. И., Чубенко А. Ю. Маркетинг в системе обеспечения конкурентоспособности корпорации // Молодой ученый. 2014. №6.2. С. 78-80. URL https://moluch.ru/archive/65/10859/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Монтарев Олег Валерьевич
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 74-75
Библиографическое описание: Харламов О. И., Монтарев О. В. Возможности маркетинга с использованием социальных сетей на примере компании Coca Cola и ее конкурентов // Молодой ученый. 2014. №6.2. С. 74-75. URL https://moluch.ru/archive/65/10858/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Харламов Олег Игоревич,
Ильницкая Валерия Сергеевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 70-72
Библиографическое описание: Харламов О. И., Ильницкая В. С. Конкурентные преимущества на примере компании Samsung // Молодой ученый. 2014. №6.2. С. 70-72. URL https://moluch.ru/archive/65/10856/ (дата обращения: 17.01.2025).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована