Монтарев Олег Валерьевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 ноября, печатный экземпляр отправим 6 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Возможности маркетинга с использованием социальных сетей на примере компании Coca Cola и ее конкурентов

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Монтарев Олег Валерьевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 74-75

Библиографическое описание: Харламов О. И., Монтарев О. В. Возможности маркетинга с использованием социальных сетей на примере компании Coca Cola и ее конкурентов // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 74-75. — URL https://moluch.ru/archive/65/10858/ (дата обращения: 21.10.2019).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос