Попова Ирина Михайловна — Информация об авторе
Журнал «Молодой ученый»:

Формирование ассортиментной политики в системе конкурентоспособности компании

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Погодин Владислав Евгеньевич, Попова Ирина Михайловна, Харламов Олег Игоревич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 156-158

Библиографическое описание: Харламов О. И., Попова И. М., Погодин В. Е. Формирование ассортиментной политики в системе конкурентоспособности компании // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 156-158. — URL https://moluch.ru/archive/74/12745/ (дата обращения: 26.09.2018).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Первое использование франшизы

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Дорошенко Иван Викторович, Попова Ирина Михайловна, Харламов Олег Игоревич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 153-154

Библиографическое описание: Харламов О. И., Попова И. М., Дорошенко И. В. Первое использование франшизы // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 153-154. — URL https://moluch.ru/archive/74/12708/ (дата обращения: 26.09.2018).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методы и принципы маркетинга

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Максимов Александр Сергеевич, Попова Ирина Михайловна, Харламов Олег Игоревич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 154-155

Библиографическое описание: Харламов О. И., Попова И. М., Максимов А. С. Методы и принципы маркетинга // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 154-155. — URL https://moluch.ru/archive/74/12695/ (дата обращения: 26.09.2018).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинг на этапах жизненного цикла товара

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Шелкова Валерия Андреевна, Попова Ирина Михайловна, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 106-108

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Попова И. М., Шелкова В. А. Маркетинг на этапах жизненного цикла товара // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 106-108. — URL https://moluch.ru/archive/74/12690/ (дата обращения: 26.09.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Каким должен быть рекламный текст

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Шемякин Дмитрий Леонидович, Попова Ирина Михайловна, Решетько Наталья Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 108-110

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Попова И. М., Шемякин Д. Л. Каким должен быть рекламный текст // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 108-110. — URL https://moluch.ru/archive/74/12687/ (дата обращения: 26.09.2018).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Инновации и их реализация в японском автомобилестроении

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Быков Вячеслав Александрович, Попова Ирина Михайловна, Харламов Олег Игоревич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 150-152

Библиографическое описание: Харламов О. И., Попова И. М., Быков В. А. Инновации и их реализация в японском автомобилестроении // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 150-152. — URL https://moluch.ru/archive/74/12682/ (дата обращения: 26.09.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос