Каким должен быть рекламный текст
Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Попова Ирина Михайловна, Шемякин Дмитрий Леонидович
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Дата публикации: 19.09.2014 2014-09-19
Статья просмотрена: 26 раз
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Viber
- Skype
- Telegram
Библиографическое описание:
Решетько, Н. И. Каким должен быть рекламный текст / Н. И. Решетько, И. М. Попова, Д. Л. Шемякин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. Т.1. 108-110. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12687/ (дата обращения: 21.05.2025).
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚