Методы и принципы маркетинга | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 июля, печатный экземпляр отправим 9 июля.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: , ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Дата публикации: 19.09.2014

Статья просмотрена: 95 раз

Библиографическое описание:

Харламов, О. И. Методы и принципы маркетинга / О. И. Харламов, И. М. Попова, А. С. Максимов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. Т.1. 154-155. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12695/ (дата обращения: 22.06.2025).



Задать вопрос