Фицкая Светлана Андреевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 12 декабря, печатный экземпляр отправим 16 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Фицкая Светлана Андреевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 76-78

Библиографическое описание: Харламов, О. И. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги / О. И. Харламов, С. А. Фицкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 76-78. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10862/ (дата обращения: 02.12.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос