Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Дата публикации: 19.09.2014

Статья просмотрена: 75 раз

Библиографическое описание:

Харламов, О. И. Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России / О. И. Харламов, В. В. Садовников. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 160-162. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12714/ (дата обращения: 17.12.2024).

Основные термины (генерируются автоматически): призму рассмотрения истории, призму анализа деятельности, Роль субъективного фактора, Проявление черт социально-этического, открытия первого ресторана, политическом развитии государства, Библиографическое описание.


Похожие статьи

Изучение феномена «эмоционального выгорания» и социальной депривации женщин, работающих в условиях ИТК

Становление и развитие понятий «эмпатия» и «партисипация» в рамках проблемы эмпатийно-партисипативной подготовки будущего учителя

Трансформация модели издания под влиянием цифровых технологий на примере газеты «Приазовские степи»

Формирование медиакультуры молодежи в условиях информатизации современного общества (на примере издательского проекта «Инфобокс» факультета журналистики Кубанского государственного университета)

Развитие критического мышления у старших дошкольников через использование технологий бережливого мышления на основе внедрения парциальной программы «Азбука бережливости»

Сравнительный анализ организации психолого-педагогического сопровождения младших школьников с расстройством аутистического спектра в инклюзивном классе в России и Германии

Репрезентация лингвофилософского подхода в изучении образа «женщины-героини» в русских художественных текстах

Использование кейс-технологии в формировании духовно-нравственных качеств и безопасного поведения у детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Ювенальная юстиция как способ международно-правовой охраны и защиты прав детей (сравнительный анализ России и Франции)

Методическая разработка на тему «Гармонизация детско-родительских отношений с использованием прозрачного арт-мольберта»

Похожие статьи

Изучение феномена «эмоционального выгорания» и социальной депривации женщин, работающих в условиях ИТК

Становление и развитие понятий «эмпатия» и «партисипация» в рамках проблемы эмпатийно-партисипативной подготовки будущего учителя

Трансформация модели издания под влиянием цифровых технологий на примере газеты «Приазовские степи»

Формирование медиакультуры молодежи в условиях информатизации современного общества (на примере издательского проекта «Инфобокс» факультета журналистики Кубанского государственного университета)

Развитие критического мышления у старших дошкольников через использование технологий бережливого мышления на основе внедрения парциальной программы «Азбука бережливости»

Сравнительный анализ организации психолого-педагогического сопровождения младших школьников с расстройством аутистического спектра в инклюзивном классе в России и Германии

Репрезентация лингвофилософского подхода в изучении образа «женщины-героини» в русских художественных текстах

Использование кейс-технологии в формировании духовно-нравственных качеств и безопасного поведения у детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Ювенальная юстиция как способ международно-правовой охраны и защиты прав детей (сравнительный анализ России и Франции)

Методическая разработка на тему «Гармонизация детско-родительских отношений с использованием прозрачного арт-мольберта»

Задать вопрос