Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России
Авторы: Харламов Олег Игоревич, Садовников Вячеслав Вячеславович
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Дата публикации: 19.09.2014 2014-09-19
Статья просмотрена: 71 раз
Библиографическое описание:
Харламов, О. И. Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России / О. И. Харламов, В. В. Садовников. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 160-162. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12714/ (дата обращения: 18.09.2024).
Похожие статьи
Роль субъективного фактора в политическом развитии...
Библиографическое описание
Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России.
Терроризм в призме теоретико-политологического анализа
Библиографическое описание
1. Определение терроризма в призме категории насилия.
Это должно было быть достигнуто за счёт уничтожения старого социально-политического режима, подавления всех врагов революционного правительства и внедрения...
Садовников Вячеслав Вячеславович — Информация об авторе
Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России. №15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Влияние вирусного маркетинга на бренд компании | Молодой ученый
Библиографическое описание
Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России.
Из истории железнодорожной почты дореволюционной России
Библиографическое описание
Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России.
Социально-политические концепции П. Сорокина и Д. Андреева...
Социально-политические концепции П. Сорокина и Д. Андреева сквозь призму компаративистики (теоретико-методологический аспект).
Библиографическое описание
Трактовка категории «местное самоуправление» сквозь призму...
Библиографическое описание
Государству же автор теории отводит особую роль — судейскую.
Сегодня местное самоуправление рассматривается учеными и через призму так называемого дуализма местного самоуправления.
Турханова Айгерим Жолтаевна — Информация об авторе
Роль субъективного фактора в политическом развитии государства (через призму анализа деятельности Н. А. Назарбаева). №6 (86) март-2 2015 г. Авторы: Турханова Айгерим Жолтаевна, Тулебаева Меруерт Кенжебаевна.
Харламов Олег Игоревич — Информация об авторе
Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России. №15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Похожие статьи
Роль субъективного фактора в политическом развитии...
Библиографическое описание
Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России.
Терроризм в призме теоретико-политологического анализа
Библиографическое описание
1. Определение терроризма в призме категории насилия.
Это должно было быть достигнуто за счёт уничтожения старого социально-политического режима, подавления всех врагов революционного правительства и внедрения...
Садовников Вячеслав Вячеславович — Информация об авторе
Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России. №15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Влияние вирусного маркетинга на бренд компании | Молодой ученый
Библиографическое описание
Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России.
Из истории железнодорожной почты дореволюционной России
Библиографическое описание
Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России.
Социально-политические концепции П. Сорокина и Д. Андреева...
Социально-политические концепции П. Сорокина и Д. Андреева сквозь призму компаративистики (теоретико-методологический аспект).
Библиографическое описание
Трактовка категории «местное самоуправление» сквозь призму...
Библиографическое описание
Государству же автор теории отводит особую роль — судейскую.
Сегодня местное самоуправление рассматривается учеными и через призму так называемого дуализма местного самоуправления.
Турханова Айгерим Жолтаевна — Информация об авторе
Роль субъективного фактора в политическом развитии государства (через призму анализа деятельности Н. А. Назарбаева). №6 (86) март-2 2015 г. Авторы: Турханова Айгерим Жолтаевна, Тулебаева Меруерт Кенжебаевна.
Харламов Олег Игоревич — Информация об авторе
Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России. №15 (74) сентябрь-2 2014 г.