Басангова Баирта Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Несмотря на коронавирус, электронный вариант журнала выйдет 13 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

CRM-система как способ повышения продаж

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Бебрис Александр Олегович, Харламов Олег Игоревич, Басангова Баирта Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 9-11

Библиографическое описание: Бебрис, А. О. CRM-система как способ повышения продаж / А. О. Бебрис, О. И. Харламов, Б. В. Басангова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 9-11. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12650/ (дата обращения: 31.05.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос