Реклама и ее роль в современном бизнесе | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 апреля, печатный экземпляр отправим 9 апреля.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Понявина, М. Б. Реклама и ее роль в современном бизнесе / М. Б. Понявина, А. О. Бебрис, Гюнель Намазова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. Т.1. 68-70. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12718/ (дата обращения: 24.03.2025).

Основные термины (генерируются автоматически): Роль творений отцов, совершенствования содержания российского, современном бизнесе, рынка рекламных услуг, современном этапе, Библиографическое описание, Молодой ученый, Намазова Г.


Задать вопрос