Стратегическое планирование маркетинга на примере магазина
Авторы: Бебрис Александр Олегович, Цуркан Анастасия, Скоморохова Ирина Олеговна
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Дата публикации: 19.09.2014 2014-09-19
Статья просмотрена: 122 раза
Библиографическое описание:
Бебрис, А. О. Стратегическое планирование маркетинга на примере магазина / А. О. Бебрис, Анастасия Цуркан, И. О. Скоморохова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 14-16. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12740/ (дата обращения: 16.12.2024).