Стратегическое планирование маркетинга на примере магазина | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 июля, печатный экземпляр отправим 9 июля.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: , ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Дата публикации: 19.09.2014

Статья просмотрена: 136 раз

Библиографическое описание:

Бебрис, А. О. Стратегическое планирование маркетинга на примере магазина / А. О. Бебрис, Анастасия Цуркан, И. О. Скоморохова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. Т.1. 14-16. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12740/ (дата обращения: 23.06.2025).

Основные термины (генерируются автоматически): примере компании, примере компании coca, примере компании aiesec, примере магазина, Стратегическое планирование маркетинга, продаж магазина Эльдорадо, реализации программы маркетинга, повышения конкурентоспособности бренда, Повышение эффективности процесса, Скоморохова Ирина Олеговна, использованием социальных сетей, Бебрис Александр Олегович, Возможности маркетинга, помощью инструментов системы, Молодой ученый, Библиографическое описание.


Задать вопрос