Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля
Авторы: Гасымова Гюльнара Мурадовна, Макарычев Денис Сергеевич, Сливканич Ангелина Германовна
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Дата публикации: 19.09.2014 2014-09-19
Статья просмотрена: 255 раз
Библиографическое описание:
Гасымова, Г. М. Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля / Г. М. Гасымова, Д. С. Макарычев, А. Г. Сливканич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 22-24. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12719/ (дата обращения: 17.12.2024).