Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Гасымова, Г. М. Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля / Г. М. Гасымова, Д. С. Макарычев, А. Г. Сливканич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 22-24. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12719/ (дата обращения: 16.11.2024).

Основные термины (генерируются автоматически): примере компании, примере компании aiesec, повышения конкурентоспособности бренда, примере компании lacoste, бренда компании nissan, Макарычев Денис Сергеевич, стратегии развития компании, Разработка маркетинговой программы, Сливканич Ангелина Германовна, Оценка эффективности реализации, Гасымова Гюльнара Мурадовна, Молодой ученый, Библиографическое описание, семейного автомобиля.


Похожие статьи

Роль бизнес-ангелов в финансировании инноваций. Проблемы и перспективы данного вида финансирования

Позиционирование бренда Шанхая как успешный пример для мегаполиса развивающихся рынков

Этапы планирования рекламной деятельности внутри компании

Развитие музыкальной индустрии как атрибута бренда развивающихся стран

Терминологические проблемы правового регулирования слияния и поглощения компаний

Портфолио как современная образовательная технология и средство мотивации личностного развития

Исследование влияния роли сотрудника компании при внедрении CRM-системы

Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации

Использование мультимодальных арт-практик в работе семейных лагерей

Роль корпоративного бренда Red Bull в системе международного маркетинга развивающихся стран

Похожие статьи

Роль бизнес-ангелов в финансировании инноваций. Проблемы и перспективы данного вида финансирования

Позиционирование бренда Шанхая как успешный пример для мегаполиса развивающихся рынков

Этапы планирования рекламной деятельности внутри компании

Развитие музыкальной индустрии как атрибута бренда развивающихся стран

Терминологические проблемы правового регулирования слияния и поглощения компаний

Портфолио как современная образовательная технология и средство мотивации личностного развития

Исследование влияния роли сотрудника компании при внедрении CRM-системы

Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации

Использование мультимодальных арт-практик в работе семейных лагерей

Роль корпоративного бренда Red Bull в системе международного маркетинга развивающихся стран

Задать вопрос