Есина Ирина Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 сентября, печатный экземпляр отправим 2 октября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Социальные сети и их значение в маркетинговой деятельности предприятия

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Есина Ирина Николаевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 40-42

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Есина И. Н. Социальные сети и их значение в маркетинговой деятельности предприятия // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 40-42. — URL https://moluch.ru/archive/65/10849/ (дата обращения: 20.09.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос