Болгарина София Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 сентября, печатный экземпляр отправим 11 сентября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Основные принципы разработки рекламной кампании

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Болгарина София Викторовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 30-32

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Болгарина С. В. Основные принципы разработки рекламной кампании // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 30-32. — URL https://moluch.ru/archive/65/10847/ (дата обращения: 26.08.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос