Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 июля, печатный экземпляр отправим 9 июля.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: , ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Дата публикации: 19.09.2014

Статья просмотрена: 631 раз

Библиографическое описание:

Решетько, Н. И. Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций / Н. И. Решетько, М. А. Соколов, Д. В. Сметана. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. Т.1. 114-117. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12734/ (дата обращения: 24.06.2025).

Основные термины (генерируются автоматически): Роль рекламной кампании, повышении эффективности деятельности, Сметана Д, Библиографическое описание, Молодой ученый.


Похожие статьи

Роль системы кадрового менеджмента инновационной организации в управлении развитием персонала

Управление профессиональной карьерой как способ повышения эффективности деятельности организации

Формирование маркетинговой деятельности предприятия в области управления персоналом как фактор стабильности организации

Применение маркетинга для улучшения результатов работы государственных органов российской федерации

Роль государства в повышении конкурентоспособности экономики

Роль маркетинга влияния в формировании доверия потребителя к бренду

Роль информационных технологий в процессе поддержки принятия управленческих решений

Значение технологий тайм-менеджмента в повышении эффективности деятельности организации

Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации

Практическая деятельность в школьных СМИ как фактор развивающего обучения

Похожие статьи

Роль системы кадрового менеджмента инновационной организации в управлении развитием персонала

Управление профессиональной карьерой как способ повышения эффективности деятельности организации

Формирование маркетинговой деятельности предприятия в области управления персоналом как фактор стабильности организации

Применение маркетинга для улучшения результатов работы государственных органов российской федерации

Роль государства в повышении конкурентоспособности экономики

Роль маркетинга влияния в формировании доверия потребителя к бренду

Роль информационных технологий в процессе поддержки принятия управленческих решений

Значение технологий тайм-менеджмента в повышении эффективности деятельности организации

Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации

Практическая деятельность в школьных СМИ как фактор развивающего обучения

Задать вопрос