Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Решетько, Н. И. Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций / Н. И. Решетько, М. А. Соколов, Д. В. Сметана. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 114-117. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12734/ (дата обращения: 22.12.2024).

Основные термины (генерируются автоматически): Роль рекламной кампании, повышении эффективности деятельности, Сметана Д, Библиографическое описание, Молодой ученый.


Похожие статьи

Роль системы кадрового менеджмента инновационной организации в управлении развитием персонала

Управление профессиональной карьерой как способ повышения эффективности деятельности организации

Формирование маркетинговой деятельности предприятия в области управления персоналом как фактор стабильности организации

Применение маркетинга для улучшения результатов работы государственных органов российской федерации

Роль государства в повышении конкурентоспособности экономики

Роль информационных технологий в процессе поддержки принятия управленческих решений

Значение технологий тайм-менеджмента в повышении эффективности деятельности организации

Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации

Практическая деятельность в школьных СМИ как фактор развивающего обучения

Использование информационных технологий в повышении эффективности систем управления персоналом предприятия

Похожие статьи

Роль системы кадрового менеджмента инновационной организации в управлении развитием персонала

Управление профессиональной карьерой как способ повышения эффективности деятельности организации

Формирование маркетинговой деятельности предприятия в области управления персоналом как фактор стабильности организации

Применение маркетинга для улучшения результатов работы государственных органов российской федерации

Роль государства в повышении конкурентоспособности экономики

Роль информационных технологий в процессе поддержки принятия управленческих решений

Значение технологий тайм-менеджмента в повышении эффективности деятельности организации

Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации

Практическая деятельность в школьных СМИ как фактор развивающего обучения

Использование информационных технологий в повышении эффективности систем управления персоналом предприятия

Задать вопрос