Гиоргадзе Нана Вепхиевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (г. Москва), студент
Журнал «Молодой ученый»:

Формирование и распространение философии корпоративной культуры и лидерства

№24 (104) декабрь-2 2015 г.

Авторы: Гиоргадзе Нана Вепхиевна

Рубрика: Прочее

Страницы: 1203-1207

Библиографическое описание: Гиоргадзе, Н. В. Формирование и распространение философии корпоративной культуры и лидерства / Н. В. Гиоргадзе. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 1203-1207. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24434/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ конкурентоспособности обувной марки Carlo Pazolini

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Гиоргадзе Нана Вепхиевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 37-39

Библиографическое описание: Решетько, Н. И. Анализ конкурентоспособности обувной марки Carlo Pazolini / Н. И. Решетько, Н. В. Гиоргадзе. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6.2 (65.2). — С. 37-39. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10844/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос