Журнал «Молодой ученый»:

Паблик рилейшенз в системе маркетинга (на примере компании MERCEDES-BENZ)

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Петакчян Наре Мисаковна, Решетько Наталья Игоревна, Каптюхин Роман Викторович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 47-49

Библиографическое описание: Решетько Н. И., Каптюхин Р. В., Петакчян Н. М. Паблик рилейшенз в системе маркетинга (на примере компании MERCEDES-BENZ) // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 47-49. — URL https://moluch.ru/archive/65/10839/ (дата обращения: 23.01.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос