Влияние рекламных войн на рост продаж (на примере рекламных кампаний) | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Дата публикации: 19.09.2014

Статья просмотрена: 101 раз

Библиографическое описание:

Каптюхин, Р. В. Влияние рекламных войн на рост продаж (на примере рекламных кампаний) / Р. В. Каптюхин, А. В. Машков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 32-36. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12676/ (дата обращения: 17.12.2024).



Похожие статьи

Возможности маркетинга с использованием социальных сетей на примере компании Coca Cola и ее конкурентов

Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на потребителей

Факторы воздействия поликодовых текстов (на примере освещения в телевизионных новостях военных конфликтов)

Отраслевые особенности управления предприятием на примере маркетинговых коммуникаций

Психологическая саморегуляция в спорте (на примере баскетбола)

Информационные системы, применяемые таможенными администрациями (на примере зарубежных стран)

Рекламная кампания: понятие, особенности организации и оценка эффективности

Анализ успешных стратегий брендинга (на примере компании Netflix)

Особенности применения инструментов интернет-маркетинга на рынке промышленных товаров

Место финансового моделирования в государственных корпорациях РФ на примере «Внешэкономбанка»

Похожие статьи

Возможности маркетинга с использованием социальных сетей на примере компании Coca Cola и ее конкурентов

Анализ психологических аспектов воздействия рекламы на потребителей

Факторы воздействия поликодовых текстов (на примере освещения в телевизионных новостях военных конфликтов)

Отраслевые особенности управления предприятием на примере маркетинговых коммуникаций

Психологическая саморегуляция в спорте (на примере баскетбола)

Информационные системы, применяемые таможенными администрациями (на примере зарубежных стран)

Рекламная кампания: понятие, особенности организации и оценка эффективности

Анализ успешных стратегий брендинга (на примере компании Netflix)

Особенности применения инструментов интернет-маркетинга на рынке промышленных товаров

Место финансового моделирования в государственных корпорациях РФ на примере «Внешэкономбанка»

Задать вопрос